Глава 43

184 10 0
                                    

Юлия

Я посещаю пары по маркетингу, потому что у меня нет выбора. Каким-то образом я прозевала момент, когда всё ещё могла уйти с курса, но он был бы всё равно зачтен. Теперь же, если не буду посещать занятия, то велика вероятность провалить экзамен, а я не могу позволить произойти этому.
Встреча с профессором Бейли прошла лучше, чем я ожидала. Он действительно слушал моё краткое оправдание - я сослалась на болезнь - и с пониманием кивал, пока я болтала, при этом издавал сочувственные звуки. Он разрешил наверстать упущенное, но сказал, что избежать участия в групповом проекте не получится. И учитывая, что группы уже были сформированы, и их проекты идут полным ходом, он поставил меня в пару с другим студентом, который так же, как и я, пропустил много занятий и нагонял задания.

С Даниилом Милохиным.

Объяснить профессору Бейли про свои отношения с Даней я никак не могла, поэтому просто улыбнулась, кивнула и согласилась на совместный проект. Никаких проблем. Я справлюсь с этим.

Несомненно.

Во время занятия сижу на заднем ряду, всё тщательно записываю и, как сумасшедшая, молюсь, чтобы позже смогла набраться смелости подойти к Дане и сказать ему, что мы должны работать над нашим проектом вместе. Я даже не знаю, каким должен быть наш проект. Я не смотрела лист с описанием, который дал мне профессор Бейли, так как не хотела волноваться.

После бесконечных переживаний за последние несколько месяцев, думаю, с меня хватит.

Несколько дней назад я во всем призналась маме. Рассказала о Дане, о том, как обманывала его, что влюбилась в него, и даже о страхе беременности. Но стоило мне только заикнуться о последнем, как мама тотчас разрыдалась, и мне неоднократно пришлось убеждать её, что я не беременна. Думаю, в конце концов, она поверила мне.

Хотя, честно говоря, я не совсем уверена.

С Настей мы стали ближе. Она не собирается так часто видеться с Марком, дав ему небольшую передышку, да и себе тоже. Настя стала моей хорошей подругой, и я так благодарна ей за то, что она осталась верной, несмотря на всё, что произошло между Даней и мной. Она призналась, что сказала ему, что я все-таки не была беременна, и я была рада, что она сделала это..

Жаль, что он не удосужился поговорить об этом со мной.
Но нужно двигаться дальше. Будет нелегко работать с ним над проектом по маркетингу, но что поделать? Это будет хорошей проверкой на будущее. В тот или иной момент нашей жизни нам всем приходится иметь дело с вещами, которые нам не нравятся. Такова жизнь. Так что мы с Даней некоторое время будем связаны. Ну и что с того? Я справлюсь с этим. Он тоже сможет. Мы взрослые люди, которые могут оставаться друзьями.

Jouer à l'aveugle ||D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя