Юлия
— Как дела, коротышка? — Даня взъерошивает мои волосы, я посылаю ему насмешливый взгляд, а он только лишь ухмыляется в ответ.
Мое сердце замирает.
Ладно, может оно делает ударов пять, и я должна бы рухнуть на песок от клинической смерти. Но каким-то образом держу себя в руках.
Притворяюсь, что его улыбка и чрезмерная привлекательность не имеют для меня никакого значения. Он здесь, на пляже, вместе с Вики и мной, потому что гоняет нас по нескольким упражнениям.
Предполагается, теперь мы просто друзья.
Оказалось, что старший брат Вики — футболист, и когда занимается, подвергается усиленным, интенсивным тренировкам.
Как-то раз он поймал нас за пробежкой на пляже. Вики, почти не вспотевшую, и меня, плетущуюся за ней и тяжело дышащую, словно вот-вот потеряю сознание. Он, естественно, выглядел, как золотой бог, без рубашки, в низко сидящих на бедрах баскетбольных шортах и грудью, блестевшей от пота.
Мне захотелось потереться об эту влажную грудь.
Насколько я больная?
Чертовски больная.
Он начал расспрашивать нас. И следующее, что я помню — он руководил реально осуществимой программой упражнений, которая не заставляла меня чувствовать, словно я сама себя пытаю, находясь под влиянием всего. И уже в конце дня у меня болели мышцы, что говорило, я действительно их задействовала.
Это было своего рода круто.
А еще круче? Видеть его изо дня в день, каждое утро, как правило, ни свет ни заря — Вики была поражена, видимо, он — любитель поспать подольше, — всегда голого по пояс, с потемневшим от золотистой щетины подбородком и голубыми глазами, которые, казалось, смотрели прямо в самую глубину меня каждый раз, стоило мне поймать его пялящимся на мою задницу.
А я часто ловила его пялящимся на мою задницу.
В конце первого дня он подошел ко мне и спросил, не против ли я, если мы будем проводить время вместе.
Беспокоит ли это меня? Потому что он отступит, если я откажусь.
Никоим образом не хотела этого. Не хочу упустить еще один шанс наслаждаться его присутствием. Поэтому делала все возможное, чтобы казаться невозмутимой, сказав, что для меня не проблема проводить время с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Jouer à l'aveugle ||D&J
RomanceГлавные герои: Данила Милохин/Юлия Гаврилина Жанр: Роман Рейтинг: NC-17 Вынужденному провести лето со своей ненормальной семьей Данилу Милохину, безумно скучно, и он ищет приключений. И, похоже, находит их в лице горячей девушки, живущей по соседст...