Даниил
Мы катаемся по городу, мой мозг старается быстро что-нибудь придумать, чтобы впечатлить ее. Я не знаю этот город достаточно хорошо.
Самостоятельно я никуда не выбирался, учитывая, что у родителей всегда были какие-нибудь дерьмовые планы. Их совершенно не волнует, что мне двадцать один. Каждого человека, с которым знакомятся, каждое место, куда выбираются, они воспринимают, как нечто перспективное. И для них, и для меня.
Мои родители возлагают на меня большие надежды. Они полагают, что я возьму на себя руководство семейным бизнесом. Буду встречаться с симпатичной девушкой по их выбору и женюсь, объединив два преуспевающих семейства и превратив нас в династию.
Это похоже на сказку из преисподней, но они на самом деле так мыслят.
Но к черту.
Я пренебрег семьей и сегодня сам по себе. Я прыгнул в машину и прилагаю все силы, пытаясь уговорить эту девушку дать мне еще один шанс.
Пока бесцельно еду, мне в голову приходит идея, и мы останавливаемся у магазина замороженного йогурта.
Косой взгляд, который Юля бросает на меня, как только мы выходим из машины, кого-нибудь другого мог бы убить, но я сделан из более прочной породы. Не позволю ей злиться из-за того, что все пытаюсь накормить ее до отвала.
Кроме того, я и сам до сих пор голодный.
Пропускаю ее вперед, мой взгляд на ее покачивающихся бедрах и идеальной попке, обтянутой суперкороткими белыми шортами. У нее полные, но не дряблые ляжки. Красивые икры и лодыжки. Широкие бедра, сужающиеся кверху, демонстрируя узкую талию. Я не обманывал, когда сказал, что у нее есть, за что подержаться. Я мог бы не отпускать эти бедра и попку всю ночь напролет.
— Я не буду ничего из этого есть, — шепчет мне Юля, как только входим внутрь.
Ярко-освещенное место забито людьми, из кондиционера непрерывным потоком льется охлажденный воздух, мы вместе встаем в очередь и оба разглядываем, что можно выбрать.
— Я поделюсь своим, — предлагаю, и Юля без особого желания кивает.
Я вижу, как она рассматривает каждый наполнитель, и решаю взять себе йогурт со всевозможными добавками. Выбираю три разных вкуса, диктую девушке, работающей за прилавком, большой перечень наполнителей, которые хочу, пока она не начинает хихикать, и когда забираю у нее свой стакан, я удивлен, насколько он тяжелый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Jouer à l'aveugle ||D&J
RomanceГлавные герои: Данила Милохин/Юлия Гаврилина Жанр: Роман Рейтинг: NC-17 Вынужденному провести лето со своей ненормальной семьей Данилу Милохину, безумно скучно, и он ищет приключений. И, похоже, находит их в лице горячей девушки, живущей по соседст...