Глава 20

160 7 0
                                    

Юлия

В ту секунду, когда я увидела его, входящим в дом, я знала.

Знала, что это случится. Что он увидит меня и почувствует. Эту связь, эти искры и жар, которые, по-видимому, разгораются между нами, стоит нам оказаться рядом.

Он избегал меня всю неделю, и я позволила. Я была рада этому, так как нуждалась в передышке, и мне кажется, он тоже.

Безумно тяжело хотеть того, с кем быть не можешь.

Для меня было совершенно неожиданно оказаться сегодня вечером здесь с Вики. Только когда она сказала, что Дани не будет, я согласилась прийти. Я не хотела столкнуться с ним. И знаю, он не хочет столкнуться со мной. Я всего лишь пыталась уважать его желания.

Но его желания, такое ощущение, меняются согласно приливам и отливам, не успеваю следить. Он вошел в дом, а я даже не слышала его.

Я подняла взгляд и застукала, как он пялился, и от того, с каким голодом смотрел на меня, моя кожа запылала, мурашки побежали по ней.

Он по-прежнему хочет меня.

Я по-прежнему хочу его.

Он пользуется подвернувшимся случаем, и я не виню его.

Мне тоже нужно это украденное мгновение.

Его губы уговаривают мои открыться, его теплый и скользкий язык исследует мой рот. У него вкус пива и Дани, и я гадаю, чем он занимался вечером. С кем он встречался? Была ли это девушка? Было ли это настоящее свидание? Я — второй сорт?

Отгоняю мучительные мысли и сосредотачиваюсь на объятиях Дани
. Его поцелуях. На том, как его язык переплетается с моим, его движения такие уверенные, что слегка опрометчивы. Словно его контроль ускользает, я обожаю, что я — единственная, кто может заставить его так себя чувствовать.

Даня разрывает поцелуй, его рот парит над моим, и учащенно дышит. Он перемещает руки с лица на талию, прикосновение осторожное, словно он боится, что я разобьюсь.

— Прикоснись ко мне, Юя, — шепчет он, острая нужда в голосе — почти моя погибель. — Хочу почувствовать твои руки на себе.

Он говорит так, будто умрет, если я не прикоснусь к нему прямо сейчас. Как я могу сопротивляться его требованию?

Робко кладу трясущиеся руки на его широкие плечи, и как только прикасаюсь, из него вырывается стон. Звук возбуждает меня, сминаю в руках мягкий хлопок его футболки, вцепляясь еще сильнее, стоит
ему прижаться лицом к моей шее.

Jouer à l'aveugle ||D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя