Юлия
Слегка шокированный взгляд на его красивом лице очень смешон. Не то, чтобы мне смешно. Я не должна смеяться. В этом нет ничего забавного. На самом деле. Я всего лишь поделилась самым большим секретом, одним из самых унизительных.
Но у меня вырывается смешок и, похоже, уже не могу больше контролировать себя. Следует еще один смешок. Затем еще один. Пока не начинаю нервно смеяться, в то время как Даня стоит там и пялится на меня с этим напуганным, неверящим выражением лица.
— Юль, — в конце концов, произносит Даня, звуча так же изумленно, как и выглядит. — Ты серьезно?
От его тона перестаю смеяться.
— Хм. — Выпрямляюсь. Смотрю ему в глаза. — Да?
Он хмурится.
— Ты произнесла это как вопрос. Мне кажется, ты не знаешь наверняка, девственница ты или нет.
Ого.
Он выплевывает это слово так обыденно, как будто это не важно, тогда как это имеет огромное значение. Безумная, невероятная вещь, потому что, господи, мне двадцать один год. Я не должна быть девственницей.
Я — взрослая женщина.
Зрелая.
Взрослая, зрелая женщина, у которой никогда не было секса.
— Я совершенно точно девственница, — заявляю, поморщившись.
Ненавижу произносить это слово.
Слишком много стоит за ним.
Стереотип, имидж, клеймо позора.
То, как он пятится от меня с поднятыми руками перед собой, словно сдается, дает мне понять, что ситуация решенная.Он закончил.
Со мной.
Боль, разливающаяся внутри, просто поразительна, и не в хорошем смысле.
— Я, хм. — Он спотыкается о собственные ноги, и я почти желаю ему упасть на задницу.
Я зла.
По-настоящему. — Н-да. Не уверен, что смогу справиться с этой ситуацией, Юля.
Он даже использовал слово «ситуация», словно может читать мои мысли. Устало вздыхаю.
— С какой ситуацией?
— Справиться с твоим статусом девственницы. Знаю, я веду себя, как мудак, но послушай меня. Я хочу сказать, ты хранила ее так долго, верно? — Он останавливается, пялясь на меня вытаращенными глазами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Jouer à l'aveugle ||D&J
RomanceГлавные герои: Данила Милохин/Юлия Гаврилина Жанр: Роман Рейтинг: NC-17 Вынужденному провести лето со своей ненормальной семьей Данилу Милохину, безумно скучно, и он ищет приключений. И, похоже, находит их в лице горячей девушки, живущей по соседст...