Глава 13

182 9 0
                                    

Даниил

Я больше не выдержу.

Она чертовски соблазнительна, такая предвкушающая, даже возбужденная, мне надоело сдерживаться. Я и так достаточно долго придерживался выжидательной тактики. Никогда не был терпеливым человеком. Скорее склонен без каких-либо колебаний добиваться своей цели. Мое обращение с Юлей в последние несколько часов — наиболее наглядный пример моего терпения, какое вы вряд ли еще увидите.

Она сдвигается напротив меня, поднимает руку и кладет мне на плечо, ее прикосновение буквально обжигает, и вот оно. Мое терпение иссякает.

Наклоняю голову, обхватываю рукой с одной стороны ее лицо и целую.

Поглощаю. Она размыкает губы под моими губами, ее язычок неуверенно высовывается, и я стону, мой язык скользит напротив ее. Другой рукой обвиваю талию и притягиваю Юлю как можно ближе, она охотно поддается.

И полностью готова. Боже, что она делает со мной? Не могу объяснить. Не могу привести мысли в порядок, так что просто… позволяю этому случиться. Погружаюсь в это состояние, растворяюсь в Юле, моя потребность в ней медленно, но верно пожирает меня.

Меня окружает ее аромат, как и волосы, щекочущие мою кожу. Мне знаком этот запах, но никак не получается распознать его, и это изводит меня.

Юля почти распласталась у меня на коленях, пока мы продолжаем целоваться, притягиваю ее ближе, так что она оказывается сверху на мне, и как только садится верхом, ее ноги обхватывают мои бедра с обеих сторон.

Очень напоминает нашу вчерашнюю позу. Хотя в данный момент последнее, что я чувствую — опьянение и желание спать.

— Даня, — шепчет она напротив моих губ, разрывая поцелуй.

Отклоняю голову и резко опускаю свой рот на ее шею, целуя, облизывая и покусывая ее кожу. Юля дрожит и постанывает, сминая пальцами ткань моей футболки, и я жажду почувствовать ее руки своей обнаженной кожей.

Она снова произносит мое имя, и мне кажется, пытается вымолвить что-то еще. Мое самомнение встревает именно в этот момент. Я настолько хорош? Я разрушил клетки ее мозга только лишь моим ртом? Кажется, она делает со мной примерно тоже самое.

— Что, Юль?

— Ты… ты думаешь, это сиденье выдержит наш, э-э, вес? — ее вопрос робкий, а голос такой неуверенный, такой чертовски обеспокоенный, и я немного злюсь.

Jouer à l'aveugle ||D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя