Юлия
Бар, куда меня привела Настя, забит битком, в основном девушками моего возраста. Одетыми настолько скудно, насколько они могли выйти, не будучи полностью голыми, и толпящимися вокруг бара с разноцветными коктейлями в руках, увенчанными маленькими яркими зонтиками.
Чувствую себя прямо-таки разодетой в мягком желтом сарафане, который выбрала. Но Настя, увидев меня в нем, настояла, что он идеально подходит.
Без бретелек, с довольно хорошо поддерживающим мою грудь лифом в рюшах и выставляющий напоказ немного декольте и большую часть ног, в то же время, прикрывая все остальное.
- Оно прямо очень подчеркивает твою загорелую кожу, - сказала Настя, заставив меня рассмеяться. Да, за все то время, что провела летом на солнце, я стала темнее, но моя кожа почти круглый год примерно такого же коричневого оттенка.
Вот что бывает, когда ты - мексиканка, но никто этого не осознает. Все непроизвольно думают, что у тебя отличный загар.
- Здесь безумно круто, - кричит Настя мне в ухо. - Я в восторге, а ты?
Не особо, но мне не хочется разрушать ее иллюзии, поэтому киваю, решив не заморачиваться с ответом. Музыка громкая, настойчивый и пульсирующий ритм, кажется, движется непосредственно через меня, вибрируя прямо под кожей. Все девушки покачиваются и двигаются вместе, как будто заранее это спланировали. У противоположной стены замечаю группу парней, сжимающих в руках пиво и с восторженным восхищением наблюдающих за этими девушками.
Мы пришли сюда благодаря флаеру, каким-то образом оказавшимся на двери нашей квартиры. Учитывая, что у нас с Настей ограниченные доходы, и она была немного подавлена из-за отъезда Марка, мы решили, что сходить куда-нибудь выпить за полцены - отличная идея.Я и не представляла, что это будет таким очевидным рынком мяса.
- Давай выпьем, - кричит Настя, хватая меня за руку и ведя через толпу. Все расступаются, словно они - вода, а мы - великий Моисей или что-то в этом роде, и перед нами волшебным образом появляется бар и пара молодых парней, работающих за стойкой. - Что ты будешь? - спрашивает она, повернувшись посмотреть на меня.
- Выбери что-нибудь для меня, - прошу я, не уверенная, что лучше заказать. Я не большой любитель выпить. И никогда не была. Большинство людей устраивают вечеринки по случаю своего двадцать первого дня рождения, но только не я. Просто меня это никогда не интересовало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Jouer à l'aveugle ||D&J
RomanceГлавные герои: Данила Милохин/Юлия Гаврилина Жанр: Роман Рейтинг: NC-17 Вынужденному провести лето со своей ненормальной семьей Данилу Милохину, безумно скучно, и он ищет приключений. И, похоже, находит их в лице горячей девушки, живущей по соседст...