Юлия
Моя последняя сегодняшняя пара проходит в одной из тех комнат в стиле аудитории, где места расположены ряд за рядом с крошечными столами, которые едва могут вместить планшет, не говоря уж о ноутбуке, и народу здесь полным-полно. Гигантское помещение, вероятно, вмещает человек двести, а может и больше, и клянусь, оно заполнено более чем наполовину
Скорее даже почти полностью забито.
Учитывая, что в этом университете сильная бизнес-программа, наверное не стоит удивляться переполненной аудитории. Я не специализируюсь в бизнесе, но подумала, что курс «Управление маркетингом» будет разумным выбором, так как моя специализация - маркетинг. К тому же, это звучало интересно. Я прошла большинство общеобразовательных курсов в общественном колледже, но есть несколько, которые мне все еще нужно сдать. Этот семестр включает в себя один общий курс, а остальные - это предметы, относящиеся к моей специализации.
Если я сильно постараюсь и заставлю себя взять летние курсы, то окончу колледж через два года. Это сэкономит мне и время, и деньги, в чем я отчаянно нуждаюсь.
Протащившись под палящим солнцем через весь огромный кампус, я, наконец, нашла нужное здание и влетела в аудиторию почти без минутки в запасе. Разгоряченная и довольно сильно запыхавшаяся, уселась в заднем ряду на самом верху.Профессор был внизу, в самом конце аудитории, так далеко, что казался просто крошечным человечком, стоящим рядом с трибуной и столом справа позади него. Он молодо выглядит, одет в бледно-голубую рубашку с закатанными рукавами и брюки цвета хаки, и, когда оглядываю комнату, понимаю, что нахожусь в помещении, в основном заполненном женщинами. Многие из них смотрят на него с обожанием, только так можно описать выражения их лиц, при этом усиленно хихикая и перешептываясь.
Хм. По-моему, они все без ума от преподавателя.
В аудитории тепло, и сейчас полдень. Из-за того, что мы с Настей засиделись вчера в баре допоздна, а сегодня я проснулась рано утром, сильно нервничая, да еще и с небольшим похмельем, сейчас чувствую себя уставшей. Последние два года я ходила в местный общественный колледж, куда поступила сразу после окончания школы. Можно подумать, что перевестись в большой университет не так уж и сложно.
Но кампус огромен, он словно вытянутый, запутанный лабиринт, в котором я все время теряюсь. Здесь так много людей, гораздо больше, чем в моем старом колледже. Сегодня, даже после экскурсии по этому месту и имея карту, я несколько раз сбивалась с пути, пойдя абсолютно в противоположном направлении. Я даже использовала Siri на телефоне, а эта зараза не помогла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Jouer à l'aveugle ||D&J
RomanceГлавные герои: Данила Милохин/Юлия Гаврилина Жанр: Роман Рейтинг: NC-17 Вынужденному провести лето со своей ненормальной семьей Данилу Милохину, безумно скучно, и он ищет приключений. И, похоже, находит их в лице горячей девушки, живущей по соседст...