Даниил
Лекс отшатывается, хватаясь за лицо, и все девушки, стоящие вокруг нас, начинают кричать, отпрыгивая назад, как будто я только что пытался напасть и на них. Влад хватает меня за плечо и удерживает, чтобы я снова не набросился на Лекса, я вырываюсь из его хватки, так как меня прельщает идея еще раз ударить Лекса
Ублюдок заслужил это. Поверить не могу, что он такое наговорил. А что еще хуже - он один из моих самых близких друзей, поэтому знает, как сделать мне больно. И его слова ранят.
Чертовски сильно.
Поворачиваю голову и смотрю на Влада.
- Пусти, - бормочу я, но знаю, что он этого не сделает. Я в бешенстве. Не могу поверить, что Лекс разболтал о моих личных делах перед всеми, включая кучу девушек, которых мы, черт возьми, не знаем. Они все пялятся на меня, словно я какой-то монстр. Две из них подошли, чтобы утешить Лекса, который, все еще прижимая ладонь к подбородку, стоит на траве и испепеляет меня взглядом. Его взгляд мрачный, полный гнева и боли, и я точно знаю, что он чувствует, потому что чувствую то же самое.
- Убирайся, - велю я ему, мой голос низкий и чертовски пугающий даже для моих собственных ушей. - Вали отсюда нахрен и гарем свой забирай с собой.
- Даня, - встревает Влад, но я стряхиваю его руку и отхожу от него. Мне не нужно, чтобы он читал мне нотацию, как я должен относиться к своим друзьям. Неужели он не слышал, что сказал Лекс? Он такой мудак. Он пытается выставить Юлю стервой-золотоискательницей, и я просто ненавижу его за это.
Не говоря ни слова, Лекс взмахивает рукой и проходит мимо меня, опустив голову и не встречаясь со мной взглядом. И все девушки с готовностью семенят за ним. Он обходит дом сбоку, перешептывающиеся девушки следуют за ним, пока все они не исчезают.
- Поверить не могу, что ты его ударил, - недоверчиво произносит Влад.
- А я не могу поверить в то, что он наговорил, - парирую я. - Он просто козел.
- Ты же знаешь, каким он бывает, когда пьян...
Я обрываю Влада:
- Не защищай его. Он - мудак, когда выпьет. И становится чуть получше, когда трезвый. Я устал от его дерьма. Устал от того, как он разговаривает со мной, относится ко мне, черт возьми, как он относится к нам обоим. К черту его. Давай выкупим его долю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Jouer à l'aveugle ||D&J
RomanceГлавные герои: Данила Милохин/Юлия Гаврилина Жанр: Роман Рейтинг: NC-17 Вынужденному провести лето со своей ненормальной семьей Данилу Милохину, безумно скучно, и он ищет приключений. И, похоже, находит их в лице горячей девушки, живущей по соседст...