Глава 1

761 16 1
                                    

Даниил

Никогда бы не подумал, что признаюсь в этом, особенно самому себе, но я достаточно смел, чтобы осознать это.

Я по уши влюблен.

Я словно обреченный.

Запал на девушку. Великолепную, чертовски сексуальную, сводящую меня с ума, девушку, которая, блин, всякий раз, стоит мне взглянуть на нее, почти убивает меня.

И когда говорю, что она самая прекрасная, что я видел, — я не вру.

Даже близко. Золотая от загара кожа и длинные русые волосы, блестящими волнами струящиеся по ее спине. Тело, за которое можно умереть, с формами, созданными, чтобы их ласкали мужские руки.

Мои руки.

Формы настоящей женщины: широкие бедра, большая грудь и узкая талия. Тело, которое она как бы ненароком выставляет напоказ в крошечных бикини, которые, чёрт возьми, должны быть объявлены вне закона. Я мог бы смотреть на неё весь день.

Я и смотрю на нее весь день.
В чём проблема?
Я даже не знаю, как ее зовут.

— Боже, ты, извращенец, снова пялишься на нее?

Плаксивый голос сестры проникает сквозь мои барабанные перепонки, я перевожу на нее свой взгляд на продолжительный момент тишины, прежде чем вернуться к своему занятию.

— Исчезни, — выдавливаю сквозь зубы, звуча словно двенадцатилетка. Я всегда так отвечал Вики, когда мне было двенадцать. В прошлом, когда она была семилетней занозой, постоянно сующей свой нос в мои дела.

Ничего не изменилось. Только теперь это восемнадцатилетняя заноза, сующая свой нос в мои дела.

— Серьёзно, она позовет копов, если ты продолжишь в том же духе. — Она усаживается рядом со мной в шезлонг, ведя себя, словно ей больше негде быть.

Учитывая, что мы оба застряли в этой вычурной крепости, что родители арендовали для нас на все лето, наверное, Вики на самом деле больше негде быть. Не то чтобы у нас были друзья в Санта-Барбаре.

Мы уже побывали в ресторанах. На пляже. В загородном клубе в качестве гостей наших родителей, где я поболтал с горячей девушкой — не такой, как моя новообретенная любовь, но она была хорошенькой, — пока не появился мой отец и не обломал меня, заявив, что пора возвращаться домой. Выставляя меня неудачником, который до сих пор живет с родителями.

Jouer à l'aveugle ||D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя