Глава 21

150 7 0
                                    

Юлия

В спальне, куда он меня заводит, темно, свет проникает только через чуть приоткрытые жалюзи на окне. На протяжении уже нескольких дней на небе полная луна, она отбрасывает серебристые полосы вдоль стен и пола.

Я стою совершенно неподвижно, оглядываясь по сторонам, пока Даня закрывает за нами дверь и поворачивается лицом ко мне, и все, что я вижу — это его глаза и губы.

Стоит нашим взглядам встретиться, у меня пересыхает во рту. Я замираю, не в состоянии сказать хоть что-то или сделать первый шаг.

Да я и не должна.

Наши пальцы все еще сплетены, он притягивает меня ближе и без какого-либо колебания завладевает своими губами моими. Его поцелуй уверенный, без промедления требующий, но и многообещающий, и я моментально сдаюсь ему, изо всех сил стараясь отключить свой мозг, перестать думать и просто чувствовать. Все, что я хочу — это ощущать на себе его руки и губы, а его язык — у себя во рту. Он отпускает мою руку и берет в ладони мое лицо, отчего я чувствую себя желанной.

Дорогой.

Глупая.

Мы едва знакомы, на самом деле я мало что знаю о нем. Несколько раз мы вместе тусовались и целовались. Мы сопротивлялись нашему сексуальному влечению, а прямо сейчас, похоже, мы сдались.
Не то, чтобы я протестую…

Но он — практически незнакомец, а я не занимаюсь такими делами с незнакомыми парнями. Я абсолютно уверена, что Даня на самом деле не любит своих родителей.

Он очень оберегает свою сестру, хотя делает вид, что это не так.

Он заботливый. Веселый. Внимательный. Строгий инструктор, когда дело доходит до тренировок. Он приятен на вкус, реально приятен. Мне нравится его улыбка.
Он — секси.
Его глаза, кажется, все замечают, даже то, что мне совершенно не хочется, чтобы он знал. Он хороший водитель, хотя немного безрассуден. В действительности он немного безрассуден во всем, что делает, но это не обязательно так уж и плохо. Он умный. Мне нравится с ним разговаривать. И мне очень нравится с ним целоваться.

Хм. Может, я знаю его лучше, чем думала.

— Твой мозг. — Он хмурит брови и отстраняется от меня, большими пальцами поглаживая мои щеки туда-сюда так, что я готова замурлыкать, как кошка.
Или запрыгнуть на него. Хм, да, запрыгнуть на него. Звучит прекрасно.

Jouer à l'aveugle ||D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя