Глава 19

150 7 0
                                    

Даниил

Неделю я не распускал руки. Семь дней подряд, что своего рода рекорд для меня.

Ранее этим вечером я гордился собой. Повторяя себе, что пережил это, забыл ее и не нуждался в ней. Я даже пошел в бар. Днем я встретил на пляже компанию ребят примерно моего возраста и с того момента зависал с ними. Играл в волейбол, пил пиво, обгорал и усиленно флиртовал с какой-то девушкой
.
И ни разу не подумал о Юле.

Они предложили мне встретиться с ними в местном баре, что я и сделал. И снова отлично провел время. Мы заказали гору закусок и выпили столько кружек пива, что я почувствовал себя запененным. То есть, утопил свои мозги в выпивке.

Симпатичная девушка все еще флиртовала со мной, а я отвечал на флирт, несмотря на то, что был не так уж сильно и заинтересован. Почему, не знаю. Она была немного громкой. Еще одна блондинка, а я думаю, что закончил с блондинками. Потом вмешался какой-то другой мудак и увел ее прямо у меня из-под носа, и я даже не протестовал. И даже не пошел за ней.

Это показало, что все-таки не был серьезно заинтересован.

Моя гордость испарилась за минуту, и, не сказав никому ни слова, ушел из бара. Как будто они скучали бы по мне. Переживали из-за меня. Я только что познакомился с ними, компанией друзей из колледжа на юге, приехавших ради вечеринки в эти выходные. Некоторых девушек я заинтересовал, так как был новым лицом, но ненадолго. Они переключались на кого-то еще.
А я, кажется, не могу переключиться на кого-то другого.

И вот возвращаюсь домой, хотя нет еще и одиннадцати. Родители уехали на вечеринку к друзьям, предупредив Вики и меня, что не знают, когда вернутся обратно.
Подразумевая, что мы должны хорошо себя вести и даже не пытаться что-либо провернуть в их отсутствие. Отец, прежде чем уехать из дома, даже выдал: «Без глупостей».

Взбесив нас.

Паркую машину и вхожу в дом через переднюю дверь, и как вкопанный останавливаюсь, заметив Вики, вырубившуюся на огромном диване в гостиной, свернувшись калачиком под одеялом. Все лампы выключены, но телевизор с приглушенным звуком до сих пор работает.

А на противоположном конце дивана с вытянутыми перед собой ногами и с зажатым в руках телефоном — Юлю.

Черт.

Последняя девушка, кого хочу видеть.

Лжец.

Jouer à l'aveugle ||D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя