Даниил
Юля встает со своего места, перекидывает рюкзак через плечо и вылетает из аудитории, словно за ней гонятся адские гончие. Я смотрю в безмолвном оцепенении, лязг захлопнувшейся за ней двери ошарашивает меня и удивляет весь класс, профессор Бейли смотрит на покинутое место Юли.
- Возможно, она решила, что все-таки не готова пройти мой курс, - говорит он надменно, как полный придурок. Все смеются в ответ, некоторым из них неловко, а я в этот самый момент решаю, что сваливаю к черту отсюда.
От слов к делу, хватаю рюкзак и следую за Юлей, тихо двигаясь мимо всех в моем ряду, игнорируя девушку, которая шепчет: «Позвони мне», когда я прохожу мимо нее. Я встречался с ней раньше? Возможно. Может, трахнул ее? Это тоже вполне вероятно. Не то чтобы меня волновала эта девушка или профессор, или кто-то еще, сидящий в этой аудитории.
Мне важно лишь найти Юлю.
Выхожу из аудитории, убедившись, что дверь за мной закрывается тихо, ибо мне придется вернуться туда, у меня нет выбора, и не хочу злить профессора в первый же день. И так достаточно плохо, что ушел с пары, но у меня не было особого выбора.
Коридор пуст, смотрю налево, потом направо, решив пойти налево, потому что именно там большинство людей заходят в здание в первую очередь. Как только распахиваю двойные двери, меня ослепляет яркий солнечный свет, и, выходя на улицу, я прикрываю глаза.
Здесь кругом люди. Первый день занятий, все полны энтузиазма и готовы выделиться, стремясь оставаться в курсе всех событий в этом семестре. В конечном счете, по прошествии времени, толпы будут редеть и все придет в норму, но сейчас это огромное скопление народа - полный трындец.
И это гигантское скопление людей делает невозможным для меня найти Юлю.
Я начинаю бежать по тропинке, ведущей обратно на площадь кампуса, чертовски надеясь, что она пошла именно в этом направлении. И продолжаю оглядывать толпу, ища ее взглядом, мое сердце колотится со смешанным чувством паники и страха, когда понимаю, что не смогу найти ее.
Это ее я видел вчера вечером в баре в желтом платье? Я был так уверен в этом, но потом убедил себя, что вижу Юлю во всем, во что долго всматриваюсь. То, что я скучал по ней, не значит, что она где-то здесь. Она могла далеко уйти, кто знает. Она, наверняка, уже очень далеко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Jouer à l'aveugle ||D&J
RomanceГлавные герои: Данила Милохин/Юлия Гаврилина Жанр: Роман Рейтинг: NC-17 Вынужденному провести лето со своей ненормальной семьей Данилу Милохину, безумно скучно, и он ищет приключений. И, похоже, находит их в лице горячей девушки, живущей по соседст...