Даниил
Нет ничего лучше, чем довести Юлю до оргазма.
Серьезно, она прекрасна, когда кончает и издает все эти сексуальные звуки. То, как она дышит, как у нее перехватывает горло, хныканье, стоны, то, как произносит мое имя, а иногда даже выкрикивает его. Чтоб меня, это потрясающе. Наблюдая за ней, я завожусь как ни с одной другой девушкой до этого, поэтому стараюсь сделать вид, будто ничего особенного в этом нет.
Но это имеет огромное значение.
Юля много значит для меня, и мне очень важно заставить ее чувствовать себя хорошо. Если бы мог подарить ей целый мир, я бы сделал это, вот как далеко зашел с ней. Хотя, на самом деле, говорю себе, это пустая трата моих времени и эмоций. Меньше, чем через два дня, я буду в другом штате и больше никогда не увижу ее. Мы могли бы пообещать друг другу звонить и прочую чушь, но оба знаем, что это не сработает.
Это конец. Сегодняшняя ночь, может быть, еще завтрашняя, и на этом все.
Я действительно чертовски ненавижу, что это почти конец.Отгоняю прочь все негативные мысли и фокусируюсь на моей девочке. Она упала на кровать около меня, разгоряченная и голая, с довольной улыбкой на лице. Ее веки полуоткрыты, и у нее такой вид, будто в любой момент может заснуть. От осознания, что именно я вызвал эту удовлетворенную улыбку на ее лице, мне хочется надуться от гордости, но унимаюсь. Не нужно вести себя как придурок.
- Иди сюда, - бормочу себе под нос, потянувшись к ее талии. Она охотно подчиняется, обхватывая руками мою шею, пока я подминаю ее под себя. Целую ее, и она даже не уклоняется, учитывая, что мой рот был на ее киске всего несколько минут назад. В какой-то момент мне стало страшно, что она задушит меня, но все равно продолжал. Это был безумно горячий момент, который я никогда не забуду.
- Мне ну очень нужен презерватив. - Другими словами, умираю, как хочу оказаться в ней. Хотя, когда это случится, боюсь, не продержусь и пары минут. Бедняжка Юля подумает, что я - скорострел.
Закрываю глаза, думаю о посещении дантиста. О сдаче экзамена, к которому не подготовился - стоп, я редко готовлюсь к экзаменам, так что это не помогает, о чем угодно, лишь бы отвлечься от мыслей о чересчур быстрой эякуляции.
- Конечно. - Юля не помогает решить мою проблему, хотя мне очень нравится, как она целует мою шею, неторопливо скользя губами и покусывая мой подбородок. - У тебя он есть? - интересуется она робко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Jouer à l'aveugle ||D&J
RomanceГлавные герои: Данила Милохин/Юлия Гаврилина Жанр: Роман Рейтинг: NC-17 Вынужденному провести лето со своей ненормальной семьей Данилу Милохину, безумно скучно, и он ищет приключений. И, похоже, находит их в лице горячей девушки, живущей по соседст...