Юлия
Даня, не теряя времени, тащит меня в свою спальню наверху. Тусоваться с Владом и Ксю было довольно весело, но через некоторое время меня начало одолевать нетерпение.
Мне хотелось остаться наедине со своим парнем.То, что я думаю о Дане, как о своем парне, может быть глупо, но Ксю обронила несколько обнадеживающих фраз, которые дали понять, что он ведет себя не так, как обычно.
- Он рассказал тебе об их принципе «поматросить и бросить»? - закатив глаза, спросила она меня после того, как мы съели пиццу и устроились вместе на диване.
- «Поматросить и бросить»? - переспросила я.
Она кивнула.
- У Дани, Лекса и Влада, у них всех, есть одно правило. Вообще-то, у них куча дурацких мужских правил, которых я не знаю и знать не хочу. Но Влад признался мне в самом главном - переспать один раз, и на этом все. Вот как они всегда обращались с девушками.
Я морщусь.
- Весьма мерзко.
- Знаю, но задумайся вот о чем. Как часто ты виделась с Даней? Была с Даней? На слове «была» Ксю делает акцент.
И я тут же почувствовала прилив жара к щекам. В последнее время я постоянно краснею, ненавижу это.
- Часто, - наконец призналась я.
Улыбка, которой она меня одарила, была торжествующей:
- Значит, тебе удалось разнести в пух и прах принцип Дани - «поматросить и бросить», - рассмеялась она. - Двое повержены, остался еще один.После услышанного я расплылась в улыбке, хотя и понимала, что она торопит события. Но ничего не могла с собой поделать. Слова Ксю и ее неустанное ободрение вселили в меня надежду.
И сейчас, наблюдая, как Даня бродит по комнате, закрывая шторы, подбирая грязную одежду с пола и бросая ее в корзину для белья, стоящую в углу, не могу не восхищаться тем, как он двигается. Даже при том, что он определенно в легкой панике от того, что я оказалась в его немного неубранной комнате.
- Ты не навел порядок в комнате, зная, что я приду сюда? - спрашиваю я, более чем немного удивленная. Подхожу к его столу и, заметив, беру фотографию в рамке, на которой Даня, Влад и, должно быть, Лекс гораздо моложе. Они широко улыбаются в камеру, на всех солнечные очки, и они так смехотворно хороши, что почти больно смотреть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Jouer à l'aveugle ||D&J
RomanceГлавные герои: Данила Милохин/Юлия Гаврилина Жанр: Роман Рейтинг: NC-17 Вынужденному провести лето со своей ненормальной семьей Данилу Милохину, безумно скучно, и он ищет приключений. И, похоже, находит их в лице горячей девушки, живущей по соседст...