Глава 39

156 10 0
                                    

Даниил

- Какого черта мы встречаемся в такую рань? - спрашивает Лекс, пытаясь скрыть зевок, но безуспешно.

Я усаживаюсь за кухонный стол напротив него и Влаа, они оба выглядят немного потрепанными. Сейчас только восемь часов утра четверга, я написал им обоим вчера вечером, сразу после того, как закрыл казино, сообщив, что мы должны встретиться у меня дома, а в качестве стимула я обеспечу их пончиками из нашей любимой пекарни. Они думают, что это по работе. Бизнес идет не очень хорошо. Видимо, новизна игорного дома недалеко от кампуса отчасти утратила свой блеск. Новые студенты, которые приходят, кажется, не очень заинтересованы. Наши же завсегдатаи, словно кучка старушек, боящихся быть ограбленными, цепляются за свои бумажники, и вместо того, чтобы как обычно открываться по вечерам в воскресенье, мы рассматриваем вероятность быть закрытыми и вечер среды.

Дело плохо. Что забавно? Я ничуть не огорчен.

Так что да. Нам нужно обсудить дела, но для начала мне есть, что еще сказать им. И обещание пончиков привело их сюда, что меня не удивило. Я знаю, как заманить их - через их желудки. Черт, да я и сам такой же. Ну, раньше меня можно было еще и алкоголем соблазнить. О, и обещанием, что очень красивые девушки будут легко доступны.
Хотя Шеп изменил свои привычки. Как и я. Тристан остался единственным, кого интересуют легкодоступные хорошенькие девушки.

И меня это устраивает.
- Во-первых, мне нужно кое-что сказать вам обоим, это... личное. - Я борюсь с желанием сделать глоток из своей кофейной кружки. Я уже выпил две еще до их прихода. Мне действительно больше не нужно. Я и так достаточно дерганный.

Влад и Лекс некоторое время смотрят друг на друга, а потом поворачиваются ко мне с озабоченным выражением на лицах.

- Ты в порядке, мужик? - спрашивает Влад, нахмурившись.

- Ты же не собираешься свалить от нас из казино, правда? - вклинивается Лекс.

От удивления я выпрямляюсь.

- Ни в коем случае. С чего вы взяли?
Лекс пожимает плечами.

- До сих пор дела шли не очень хорошо. Я бы не стал винить тебя, если бы ты захотел свалить.

Я в шоке. Лекс хочет покончить с этим?

- Вообще-то казино здесь, в моем доме. Я бы не поступил так с вами, парни.

Jouer à l'aveugle ||D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя