Глава 24

185 8 0
                                    

Даниил

Ни хрена себе, она выглядит просто изумительно. Я подтолкнул ее купить это платье, и это был умный выбор. Оно ей идеально подходит, делая ее чертовски сексуальной. Вся в черном, с волнистыми волосами, красной помадой, от которой пухлые губки выглядят еще больше, проклятье.

Юля сводит меня с ума на протяжении последних двух недель. Подталкивая к краю раз за разом. Она позволит мне сделать с ней практически все, что захочу, за исключением одного - непосредственного соития. Все остальное - дозволено, даже легкие игры с попкой.

Ага, моя Юля - грязная девчонка. Но она такая только со мной.

И это самое ужасное.

Собственническое чувство охватывает меня каждый раз, стоит мне подумать о том, чтобы уйти от нее, что она будет продолжать жить дальше. Без меня рядом. Я никогда больше не увижу ее, и она забудет обо мне. Я стану поблекшим воспоминанием, частицей этого безрассудного давнопрошедшего лета, которое она провела с одним парнем и забавлялась с ним при каждом удобном случае. Наша связь может быть только летним развлечением. Мы пообещали это друг другу в самом начале, и в то время я говорил искренне.

Но сейчас, когда столкнулся с реальностью и знаю, что должен покинуть ее чуть больше, чем через двадцать четыре часа, я могу думать только об одном - я не равнодушен к этой девушке.

Очень.
И не хочу ее потерять. Однако выбора нет.

Это чертовски больно.

- Ты готова идти? - шепчу я напротив ее губ после того, как целых пять минут не отрывался от них. Губной помады почти не осталось, и догадываюсь, большая ее часть на мне, но мне все равно. Этот поцелуй стоил того.

Каждый поцелуй с ней стоит того.
Юля кивает и отступает от меня, заправляя густую прядь волос за ухо. Я убираю руку с ее талии и наблюдаю, как она захлопывает и закрывает входную дверь. Когда она разворачивается, на ее лице робкая улыбка. Юля выглядит взволнованной.
И мне тут же хочется успокоить ее.

- Ты в порядке? - Беру ее за руку и веду туда, где припаркована моя машина.

Она посылает мне подозрительный взгляд, ее пальцы сжимают мои.

- Я немного нервничаю.

- Из-за чего? - Я хмурюсь, не желая, чтобы она переживала хоть о чем-нибудь. Я хочу, чтобы эта ночь стала особенной для нас обоих. Хочу показать ей, как много она значит для меня. Если я не могу выразить это словами, меньшее, что я мог сделать - выразить свои чувства, относясь к ней соответственно. Может, с моей стороны, это малодушие, но не могу взваливать на нее груз своих переживаний прямо перед тем, как расстанусь с ней навсегда. Это несправедливо. И по отношению к ней, и по отношению ко мне.

Jouer à l'aveugle ||D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя