1

3.7K 138 84
                                    

- привели? - спросил темноволосый парень, услышав открытие двери. Он сидит спиной к проходу, смотря на безумный вид из панорамного окна сто этажного здания. Даже не повернувшись,  посмотреть кто зашел в его кабинет, спокойно подносит кружку с только что сделанным кофе к губам и немного глотает горячую жидкость, чувствуя, как она слегка обжигает язык.

- да, господин, - произносит только что зашедший человек и слышится звук чего-то упавшего.

Парень, сидящий на кожаном кресле, начинает поворачиваться, думая, как сейчас выяснит всю информацию и это дело будет покончено. Посмотрев на тело, лежащее на полу, ухмыляется и ставит кружку на черный, длинный стол.

- вы же его не убили? - спрашивает он, смотря на человека в черном костюме и на будто бездыханную тушу, все также с полу-ухмылкой, но в голосе проявляется грубость.

- конечно нет, он живой и в сознании. Просто сейчас не в состоянии говорить, - отвечает довольно крупный по телосложению мужчина, подходя к человеку на полу. Немного дёргая за плечо, поворачивает на парня, который до сих пор сидит в кресле. У побитого тела открыты глаза, но не произносит ни звука.

- спасибо, Крис, - теперь он поднимается и довольно легкой походкой подходит к человеку, который только лежит и подрагивает. Парень садится на корточки и хватает одной рукой подбородок, заставляя посмотреть на себя. У того в глазах застывает страх, а он только спрашивает. - ты же, Ким Нам Суг? - тот ничего не отвечает, лишь мычит из-за боли на подбородке. - это твое дело, говорить или нет. Но пока ты не расскажешь мне то, что нужно, я тебя не отпущу. Отвечай! - голос парня становится грубее, а взгляд переходит из спокойного, в холодный, от которого на теле табуном проносятся мурашки. Человек наконец кивает много раз. - ну чтож, Нам Суг. Говори, кто тебя нанял и где находится твой босс - хватка немного слабеет, чтобы человек смог говорить. Тот через пару десяток секунд наконец произносит.

- У...У..Уан Ф..Фац Н..Ним.... - произносит дрожащим голосом. А парень ухмыляется, предвкушая, как найдет врага и тот будет молить о пощаде, лишь бы не убили.

- где находится? - все тем же грубым голосом он спрашивает, сжимая челюсть, потому что человек отводит взгляд. - ты должен смотреть мне в глаза, запомни это.

- о..он...в..в...Сеуле - Сеул?! Проносится в голове у парня. Далеко..но нужно....хочется поскорее его убить. Смотрит ужасающим взглядом на человека, который сразу сильнее задрожал. Он отпускает его, откидывая голову назад, а потом встает и говорит Крису

ФимлисМесто, где живут истории. Откройте их для себя