20

559 57 8
                                    

Они решили выйти из палаты и направится к операционной. Идя по коридору, Чонин заметил врача, который выходил так раз оттуда, поэтому быстро подбежал.

- как там Феликс!? - спрашивает он, пока Сынмин только подходил к ним.

- операция прошла успешно, господин, - отвечает ему, низко поклонившись. - его сейчас перевезут в палату под номером 76.

- хорошо, спасибо, - выдохнув, Чонин теперь подходит к Мину, беря его за руку. - к нему сегодня можно?

- да, но он еще спит, - в этот момент вышла девушка в халате, которая везла Феликса в левую сторону. Нин сразу подлетел к ней, а Сынмин следом. Так они дошли до палаты.

***
Вчера

Минхо с Джисоном сидели в кафе, в котором ели тортики, запивая все чаем. Само здание было очень красивым. Бежево-кофейные цвета и везде свисали лианы в перемешку с герляндами. Парни разговаривали на разные темы, обсуждали всех в университете, думали, чем заняться завтра. В итоге выбрали подойти на ночевку к Джи.....хотя, это все Хо придумал и решил за друга.

- кстати, Сон. Тебе не кажется странным поведением Хенджина? Куда-то уехал по своей работе, а нас не предупредил, - опираясь спиной на стул, скрестил руки на груди, при этом хмурясь.

- ага... Раньше всегда говорил.. друг называется! - со смешинкой ответил ему Джи, попивая зеленый чай.

- ну серьезно, что там за срочность?..

- это точно... - и вдруг на телефон Джисона приходит сообщение. От Хвана. - вспомни говно, вот и оно хах.

- это Джин? - заглядывая в телефоне друга, спрашивает парень. В ответ ему кивают.

-привет, Джи. Простите, что не предупредил вас о поездке. Я уехал в Пусан, без понятия на сколько. Со мной все хорошо. Буду редко отвечать, потому что много дел.
- привет, Хен. Я знал, что ты напишешь) Хорошо, но иногда все таки отвечай.

- пф.. еще и писать нам не хочет, - с недовольным лицом произнес Минхо, садясь на свое место.

- ну он хотя бы предупредил, что уехал. Это уже хорошо. Не злись, котяра, - с хитрой улыбкой сказал Джисон, смотря в глаза Хо

- без проблем, белка) - с такой же гримасой ему ответили, задерживая зрительный контакт.
Первый смутился Джи, покрасившись в розоватый цвет. Он перевел взгляд на тортик, запихивая себе в рот еще два кусочка. Минхо же ухмыльнулся и тоже начал есть свою сладость.

ФимлисМесто, где живут истории. Откройте их для себя