4

1.2K 92 85
                                    

Утро начинается со звонка на телефоне, который очень рано поступил Фимлису. Немного полежав на кровати и уже оскорбляя  этого человека, потянул руку к комоду и взял жужжащий предмет. Поднеся телефон к лицу, увидел "Чанбин" и ответил на звонок.

- ало
- доброе утро, господин
- оно не может быть добрым, потому что ты разбудил меня в чертовы 4 часа!
- извините..
- что ты хотел?!
- я нашел подходящий университет
- нашел? Значит скидывай и я почитаю, зачем надо было звонить!?
- хорошо, еще раз извините

Фим отключил телефон и поднялся с кровати, уснуть точно не получится, а особенно когда он злой. Вот надо было этому звонить в 4 утра, если знает, что они только прилетели и всем нужно отдохнуть, а особенно ему! Он идет немного сонной походкой в ванную, чтобы принять душ и наконец до конца проснуться.
Сняв с себя всю одежду, зашел в душевую кабину и включил прохладную воду. Она действительно начала его освежать, поэтому постояв под струями еще несколько десяток минут, вышел и надел халат, который висел на крючке. Посмотрев на себя в зеркале, он  сразу увидел маленькие мешки под глазами, которые будет легко скрыть. Еще раз умывшись, только теперь холодной водой, почистил зубы и нанес увлажняющий крем на лицо. И так вышел из комнаты, идя заваривать кофе. Обычно его делала Мин Сина, но раз ее нет, то будет сам. Кофемашина слава богу имеется, поэтому выбрав все то, что нужно начал делать свой чудесный напиток. 
Он взял телефон в руки и зашел в переписку с Чанбином, там была ссылка, на которую он нажал и переместился на сайт. Там было фото  здания университета, адрес, контакты и разные подробности. Оценка у заведения была хорошая, ремонт современный и студенты не жалуются. Вроде все хорошо, но нужно больше информации, потому что за стенами этой репутации должны быть и темные углы.
Взяв из сумки ноутбук, он начал нажимать разные символы, коды, находя историю университета и что там происходит.  
Имена преподавателей и директора были у него, как на ладони, поэтому просмотрев все, понял, что и у них репутация хорошая. Но вот после, на что он наткнулся - удивило и даже бросило в какое дежавю...надо выяснить кто это.
Дальше он пролистывал разную информацию. Все чисто..значит безопасно для его шкуры. Посмотрев на время, было 7:00, довольно много часов Фим сидел над этим. Он решил, что университет подойдёт, поэтому позвонил Чанбину.

- еще раз здравствуйте, господи
- ага, я посмотрел университет, поэтому приходи ко мне вместе с Чонином. Я предупрежу его.
- хорошо, досвидание
- до встречи

ФимлисМесто, где живут истории. Откройте их для себя