5

955 86 40
                                    

Директор - ректор, извините за ошибку.
---

Звонок на телефоне раздается очень громким звуком в тишине, которая стояла в квартире Фима. Он отрывается от прочтения книги и недовольно вздыхает.... кому он только понадобился.. Феликс смотрит на контакт и его настроение быстро меняется. Поднявши трубку, ему сразу говорят.

- твоя машинка с мотоциклом уже возле окон, забирай.

- Тэхен, почему так долго их перевозил?

- уж простите, пробки.

- ты давай не выделывайся, все таки не с каким-то другом беседуешь!

- ладно, ладно, извини. Выходи давай.

- хорошо.

Он скинул трубку, накинул верхнюю одежду и обувь, и вышел из квартиры. Спустившись на лифте, на первый этаж, перед дверью стояли его малышки, а возле них сам Тэхен.

- отдавай ключи и уезжай, - с некой раздражительностью произносил Фим, а все потому что хочет побыстрее домой под одеяло. На улице все таки не май месяц.

- чего так грубо?....эх ладно, держи, - Тэхен протянул двое ключей, а парень лишь забрал их.

- спасибо, - дальше Феликс зашел в свою машину, завел ее и переместил на парковочное место, ведь если ее оставить прям перед выходом, то будет неудобно выезжать. После машинки, пошел и мотоцикл, который поставил рядом.

Пока он все это делал, то ему позвонил Чанбин и сказал, что обо всем позаботился и теперь с завтрашнего дня они учатся в том университете. Фим поблагодарил его, а также сказал, что Банчан будет их сопровождать.

Чанбин и Банчан - самые верные и лучшие работники, которые работали еще на отца Феликса, а теперь на него. Бин секретарь и иногда телохранитель, а Чан исключительно второе. Они единственные люди, которым парень доверяет, ведь было куча проверок и разных ситуаций, но они ни разу не врали и всегда были  до конца с Фимом. Иногда даже жертвовали своими жизнями ради него, поэтому сейчас у них доверительные отношения. Конечно есть и другие работники, которые все хорошо выполняют, но они появились только при Феликсе....понятное дело он им меньше рассказывает и тд.

Позже Фим позвонил Чонину и сказал, чтобы был завтра готов. Конечно он выбрал этот университет не только из-за хорошей репутации, но есть еще кое-что, в чем он должен разобраться.

ФимлисМесто, где живут истории. Откройте их для себя