49

527 54 35
                                    

Феликс покормил Хенджина и вытер ему рот салфеткой. В это время пришел врач с пакетом и листиками в руках.

- господин Ли, в пакете все лекарства и инструкции, а это подпишите. Сейчас я дам обезболивающие Хван Хёнджину, чтобы он не чувствовал боль.

- хорошо, - Феликс перед тем, как подписывать, прочитал документ, а после этого поставил подпись и отдал лист обратно.

- спасибо. Через пару минут подействует таблетка и можете уходить.

Врач вышел, а Феликс начал собирать свои вещи. Пальто было все в крови, поэтому надевать не стоит. На Хенджине же не было ничего, поэтому он попросил больничную одежду.
В итоге ему предоставили кофту со штанами.

- Джинни, ты сам оденешься или мне помочь?

- помоги пожалуйста, - тихо сказал он.

Феликс немного приподнял его и одел кофту, а дальше стянул одеяло, открыв вид на худые ноги, которые были все в полосках и засосах. Конечно он был ужасно зол и хотел поехать к Симу и как следует избить, но воздержался, ведь сначала Хенджина нужно отвезти домой. Фел быстро одел штаны, приподнимая парня за спину.
Дальше он взял в руки все свои вещи и пакет, а потом самого Джина. Ему было не очень удобно нести из-за многого на руках, но он потерпел и быстро спустился вниз.

Подойдя к машине, он открыл ее ключами и посадил Хенджина на заднее сиденье, облегченно выдохнув. Сам же сел за руль и положил сумку рядом. Переведя свой взгляд на парня, спросил

- тебе стало легче говорить? - завел он машину, выезжая из стоянки.

- немного болит, но если шепотом, то нет.

- хорошо.. как сейчас себя чувствуешь? Только честно.

- мм... слегка чувствую боль, но больше всего мне противно от своего тела.. - Хёнджин опустил взгляд вниз, а вот Феликс поставил машину на режим самоуправления и повернулся к парню, обхватывая его лицо руками, так раз поднимая.

- зайчик, ты не должен так о себе думать. Это он ужасный человек, который понесет наказание. Мы придем домой и сразу помоешься или мне помочь? - от нового прозвища Хёнджин немного покраснел, а потом поднял наконец взгляд на Фела, только сейчас заметив, что он не смотрит на дорогу.

- Феликс! Машина! Почему ты ничего не делаешь! - начал он паниковать, но Ли сразу его перебил.

ФимлисМесто, где живут истории. Откройте их для себя