Феликс отключился и убрал телефон на диван. Он вздохнул и решил все таки собраться с силами, как и говорил Чонин. Нужно снова стать тем Фимлисом, которого все знают.
Он положил руки на мягкую поверхность и резко поднялся. Ноги чуть не подвернулись, но устояли. Фел медленно пошел на второй этаж прямиком в ванную. Посмотрев на себя в зеркало, перед ним стоял человек, у которого маленькие, но видные синяки под глазами, лохматые волосы и растянутая одежда. Не очень видок.
В первую очередь, он решил помыться. Сняв уже грязную одежду, зашел под теплые струи воды, которые смывали весь пережитый пот с тела и волос. Феликс немного расслабился и это уже хорошо.
Выйдя из душевой кабины, надел халат и открыл шкафчик, в котором лежали разные патчи, сыворотки, крема и так далее. Он сначала нанес тканевую маску на лицо и начал по ней водить роллером, который делал массаж. Очень приятные ощущения.
Через время было все снято и он нанес легкий базовый крем, чтобы смягчить кожу. Дальше тоналку под глаза и на шрам. Готово. Теперь осталось высушить голову.
Спустя десяток минут он завершил это дело и просто расчесал волосы, делая лёгкую укладку.
Выйдя из ванной, Феликс пошел в свою комнату, а в дальнейшем и гардеробную, где надел белую футболку, зип худи черного цвета и серые спортивные штаны. Удобно и более-менее красиво.
Он пошел на первый этаж и сразу начал заваривать кофе, чтобы взбодриться. Сев на стул, Фел взял свой ноутбук и начал тоже искать какую-то информацию о Симу или хотя бы прочитать, что нового произошло в Италии.
Только он начал читать новости, то ему позвонил Чанбин.
- слушаю.
- господин, у нас есть два местоположений, где должен быть Уан! Первый это дом, а второй где-то под землёй!
- смотри... Собери две команды. Одну отправь в дом, а вторую, где будем и мы во второе место. И ещё скинь мне, куда надо ехать. Понял?
- да! До свидания.Феликс отключился и сначала сделал глоток кофе, а потом пошел за своей сумкой, где лежали все важные предметы. Он хотел верить в то, что наконец то они найдут то самое место, но с другой стороны уже много проверено и не факт, что в этих будет Хёнджин с Симом. Надо все смотреть.
Он вышел из квартиры, а в дальнейшем и подъезда, где сразу сел в машину, открывая адрес в смс и вбивая в навигатор. Феликс ехал быстро, потому что поскорее хотелось проверить, а езда туда, как минимум час.