11

665 73 14
                                    

Воспоминание
3 года назад

- Винии...мы можем поговорить? - говорил Феликс, у которого глаза сверкали надеждой и понимаем, при этом держа за руку своего парня.

- что такое, Ликс? - ответил он ему, смотря в телефон и отвечая кому-то на смс.

- мне надо уехать жить в Италию... Отец сказал, что нам придется это сделать, ведь тогда его дела пойдут к черту... Но мы же сможем встречаться на расстоянии? Я буду к тебе приезжать.. - с грустью произносил Фел, иногда запинаясь на словах. Он думал, что его сейчас обнимут и скажут "все будет хорошо"....но как бы не так.
Вин сразу отстранился и посмотрел прямо в глаза парня, в которых уже образовалась маленькая пленочка слез.

- Феликс.... Я не хотел тебе говорить..но раз ты уезжаешь, то уже можно. Я разлюбил тебя... Боялся сказать, ведь тебе будет больно. Но...не могу больше скрывать. Мне нравится другой.

Эти слова отдавались ударами по сердцу Ли, в котором не осталось ни капли надежды. Оно начало болеть...от любви к этому парню. Капельки слез стекали по щекам...подбородку и падали на землю. Все тело пробило током и начало трястись. "Я разлюбил тебя"...я...разлюбил...тебя.... Три слова, которые могли значить совсем другое, заставляли сердце сжиматься от боли... Ему стало просто жалко, поэтому не хотел говорить... "Жалко"...

- п...поч..чему т..ты н..не с..сказ..зал р..раньше? - Феликсу не нравилось, когда его жалеют, ведь тогда они общаются с ним из-за  жалости. Эти люди заставляют его постоянно плакать из-за вранья..недопонимания и...любви.

- прости... - последнее слово, которое услышал Фел, перед тем, как Вин ушел... Навсегда ушел из его жизни. Он упал на пол...слезы так и стекали, оставляя мокрые дорожки...красные глаза...и разбитое сердце. Люди проходили мимо, косясь на парня, который захлебывался в своем разочаровании. Сердце стучало, кричало, болело, оно хотело забыть Вина...но воспоминания об их отношениях постоянно всплывали картинками в голове.

Они встречались достаточно большое количество времени и Феликс очень сильно его любил. Они любили друг друга, они гуляли вместе, они кушали вместе, они жили вместе....да что тут говорить, они принимали душ вместе! Именно с ним Фел потерял девственность..

Без понятия сколько времени прошло с того момента, но Ли смог подняться с уже мокрой земли из-за дождя, который только начался. Слезы еще текли маленькими струйками, но их было ни видно. Парень был весь мокрый, дождь в скором времени превратился в ливень. Люди все также не обращали внимание и просто проходили мимо. Это тоже било по голове Феликса, от того, какие люди холодные и бессердечные. Также она болела от ломоты в теле... Наверно температура поднялась...

Он ушел домой, а там его ждал отец, который увидев сына разозлился и начал кричать, потому что тот лазит под дождем, когда в это время надо собирать вещи. Фел не выдержал нагрузки и упал в обморок....

Конец воспоминания

Фим выходит из дома без сожалений, ему все равно на него. Его дело сделано, заодно теперь этого человека нет, значит и все те совместные года с ним тоже умерли. Он до сих пор помнит тот самый последний разговор, но боли давно не чувствует.

Феликс говорит своим людям избавиться от трупа и следов, а сам садится в свою машину и нажимает на газ, уже зная куда направляется.
На душе́ какая-то легкость...без понятия откуда она взялась. То ли из-за трупа своего бывшего парня, то ли о мысли, что скоро дойдет до Нима и наконец все узнает. Конечно, он сначала отправить фото его  мертвого сына, а потом явится....но это в скором времени уже произойдет.
Машина сворачивает на какую-то улицу, а в дальнейшем и подъезд. Феликс оставляет ее на стоянке, а сам набирает смс Чонину "открывай дверь" . Да, именно к нему он приехал, а точнее к двум...ну ладно. Он заходит в дом, все красиво, как и у него. Поднимается на лифте, на 7 этаж. Когда уже выходить, то перед ним стоит недовольный Чонин в домашней одежде и тапочках.

- чего такой хмурый? - это первое, что спросил Фим перед тем, как зайти внутрь квартиры.

- ты чего пришел? - ответил он вопросом, посмотрев на время, где указывало 8:00. До пар ровно час, но им впринципе можно и не спешить, зачем, если все дозволено?

- боже, вопросом на вопрос не отвечают. Сегодня же университет, пришел за вами, - уверенно говорил Феликс, садясь на стул в кухне.

- ты бы просто так не приежал, тем более в таком виде. Ты кого-то убивал? Ну и кого на этот раз? - спросил он, начиная пить налитую воду в стакане.

- ну вот сразу ты говоришь про убийства. Ну а вообще Уан Вина, - спокойным голосом ему ответили, смотря на реакцию друга.

Чонин поперхнулся и с глазами в 5 рублей посмотрел на Феликса, который безразлично так сидел на стуле.

- того самого Вина? - тот кивнул. - и зачем?

- бля, вот ты тупой. Уан Вин! Не догоняешь? Это сын Уан Фац Нима, - Нин снова посмотрел на него с большими глазами от такой информации.

- вот это да.... Кстати...ты как? Все хорошо? - заботливо спрашивал Чонин, смотря прямо в глаза парня, будто ища в них ответ.

- я тебе уже говорил, что мне на него все равно. Убил и стало хорошо!

- ладно... Я пошел собираться, а то Банчан сидит в своей комнате готовый, - он начал идти в сторону какой-то двери, а Фим ему крикнул, чтоб позвал его сюда.

ФимлисМесто, где живут истории. Откройте их для себя