- Джинни, иди сюда, - тот сразу быстро допил воду и подошел к нему, садясь уже на знакомое место и чувствуя поглаживания по голове. - один человек хочет на убить из-за мести, поэтому сейчас опасная ситуация. Не бойся, все будет хорошо, - он поцеловал его в лобик, на что Джин кивнул и немного успокоился.
- вы наверно тоже все поняли, поэтому Банчан, ты будешь жить с нами.
- хорошо, господин. Можно тогда я сейчас пойду соберу вещи?
- конечно.
- спасибо, - он ушел обуваться, а следом послышался звук открывающиеся двери.
- Чанбин, пробей этот номер и найди местоположение, - сказал Феликс, все крепче обнимая Хенджина, который в этот момент думал почему он такой добрый.
- господин, я уже все посмотрел, нет его. Исчез. Походу удалил симку.
- ладно.. Тогда езжай домой и попробуй найти еще больше информации.
- хорошо. Досвидание, - он тоже ушел из квартиры и тогда Феликс слегка расслабился, что не осталось незамеченным от Хенджина.
- ох, Джинни, ты хочешь кушать? - как-то ласково спросил у него Фел.
- хочу.
- тогда давай закажу, - он взял свой телефон и открыл Кайто сайт ресторана. - что хочешь?
- а что можно?..
- стейк будешь? - он услышал тихое "угу" и добавил в список две штуки. - может сладкое?
- а...есть клубничный десерт? - осторожно спросил Хёнджин, думая, что ему точно не разрешат и накричат, но в ответ услышал.
- хорошо. И не надо так испуганно говорить, я сейчас просто заказываю еду, - убирая телефон на стол, сказал Феликс, поднося свою руку к его щеке, на что тот дернулся, но потом почувствовав мягкое поглаживание, успокоился. Фел чмокнул его в губы и снова взял телефон, добавляя в заказ еще десерты.
Он оплатил заказ и ему сказали ждать 30 минут.
Ли снова обнял парня, укладывая свою голову на его, ведь та лежала на груди. Хёнджин не мог понять такое поведение от Феликса. Недавно насиловал, бил и наслаждался этим всем, а тут секс с удовлетворением двух сторон и такой нежный характер. Он думает, что это просто игра..
- Джинни, даже если с нами будет Банчан, то это не значит, что можно делать, что угодно.. Будь аккуратен, я могу иногда пропадать в делах и не смогу быть рядом. Я переживаю за тебя даже, если не показываю это. Я тебя люблю... - он так тихо и одновременно нежно все говорил, что казалось это вообще другой человек. Не тот грубый, бесчувственный Феликс. А любящий, ласковый и милый парень.
- но почему ты так резко стал добр ко мне?? Постоянно насиловал и избивал, что я иногда не мог дышать, а теперь такой добрый и хороший! Что это все значит?? - уже не сдерживая себя, накричал Хёнджин, сразу пожалев об этом, ведь знает, что будет, если так сделать. Дыхание тут же замерло и он снова испуганно посмотрел на него, но в ответ он почувствовал поцелуй в губы.
- тогда я просто хотел тебе сделать больно. Хотел, чтобы ты все ощутил и пожалел обо всем. Но я привык к тебе. Даже не как к игрушке для секса и битья, а как к милому и самому прекрасному человечку. Когда я прихожу домой, то знаю, что меня дома ждут. Мне нравится это ощущение. Признаю, что был груб, но сейчас я правда тебя полюбил, прости... - наверно именно в этот момент Хёнджин ахренел. Он никогда не думал, что Феликс способен на такие слова, а особенно на такое чувство, как любовь. Но самое необычное было то, когда он услышал тихий всхлип.
Он привстал и повернулся назад. Глаза Фела были мокрые и иногда слезы скатывались по щекам. Из-за чего он плачет?..
Хёнджин его обнял, на что тот еще больше завыл. Слезы стекали на кофту, образовывая следы, но сейчас это не так уж важно. Он гладит спину и волосы парня, а Феликс прижимается еще ближе, начиная говорить.- прости пожалуйста. Я не знаю, что со мной. Почему я плачу и почему мне больно. Прости, я не хотел показывать слезы. Прости, что сейчас тебе нужно так сидеть. Прости, что запер в этой квартире и никуда не выпускал. Я боялся, что ты уйдешь, поэтому угрожал.. Прости за все. Прости, что так произошло и за то, что привык к тебе.
Он буквально кричал эти слова, иногда замолкая, из-за слез, которые стали стекать вдвойне больше. Хёнджин просто не верил этому всему. Феликс плачет и просит прощение... Сейчас он не кажется какой-то льдиной, который только и умеет, что убивать. Он, как хрупкий котенок, который прижимается к теплу и хочет, чтобы его в ответ тоже любили и давали заботу.
Сердце Феликса в этот момент просто взрывалось, прям, как тогда, после просмотра видео с мамой. Оно болело непонятно из-за чего. Это же он был таким ужасным. Это он его запер. Это он привык. Это все он. Так почему сейчас плачет?
С одной стороны он не хочет показывать свои слабые стороны и чувства, ведь именно они его предавали, но с другой он просто умоляет, чтобы ему дали хоть каплю любви, внимания и заботы. Что за чувство? Почему он не может понять собственные эмоции? Что это такое?...
Хёнджин тихонько поглаживает и слушает все шмыганья, слова и полукрики. Он сейчас такой эмоциональный, такой маленький... Его слова - это все правда? Он правда может просить прощение? Он правда может испытывать эмоции? Он правда не такой, каким его видят?...