35

492 53 4
                                    

Феликс идет на второй этаж, думая что там уже случилось. Он зашел в открытую комнату, встречаясь с испуганным взглядом.
У того сердце стучит, как бешеное, а особенно вспоминая слова Ли. Это то, о чем он думал? Что это было? Почему он там находился?

- что уже случилось? - подходя ближе, спрашивает он.

- там в..в окне летал квадрокоптер.. и он был с камерой.. - слегка дрожащим голосом произносит Хёнджин, подойдя вплотную к Фелу.

- ты уверен?

- да! Это то, из-за чего приходится закрывать окна?? - уже немного на подвешенном тоне начинает спрашивать Джин, беря за руку Феликса.

- успокойся! Ага, из-за этого. Пойдем вниз, - он берет его за руку и уводит на первый этаж. Потом садит на стул и продолжает говорить. - сейчас придет один человечек и он все проверит в нашей квартире, поэтому не бойся.

Феликс присылает смс Чанбину, чтобы тот приехал к нему на квартире и выключает телефон.

- хорошо.. - тихо ему отвечают, опуская голову вниз, на что он  поднимает его за подбородок.

- я тебе сказал не бояться, - с некой грубинкой ему говорит Ли, сразу целуя в губы. Просто легкий поцелуй. - понял?

- да.

***
Чонин, после разговора с Ли, идет в комнату с той девушкой вместе с Сынмином, который ему помогает принимать разные решения.

- ну что сказал Феликс? - спрашивает Мин, беря за руку парня, поглаживая кожу, как бы успокаивая.

- ох, любым способом раздобыть информацию про этого человека. Найти ее семью и пригрозить смертью. Я волнуюсь.. - Нин поворачивается в сторону Сынмина, протягивая руки для объятий, на что их и получает.

- ты под защитой и никто не сможет тебя тронуть. О девушке забудь, твоя работа сейчас - это узнать информацию любыми путями. Я буду рядом и если что смогу помочь..

- спасибо.. - он еще немного ластится к груди парня, а потом отцепляется. - а теперь пошли.

Они дошли до той комнаты. Зайдя в нее, перед ними была связанная девушка на стуле, которая немного плакала, а когда увидела нас, то вообще затряслась.

Чонин подошел к одному человеку, что стоял рядом и охранял это место, и сказал найти всю информацию о ее семьи, на что получил кивок и уход из комнаты.

- ну чтож, Нын Чора. Для чего ты пошла на такую скользкую дорожку?? Ты не могла мне сказать, что тебе угрожали и сказать кто это был?! Теперь из-за тебя под угрозой Фимлис! Ты понимаешь, что натворила?? Ты слила почти всю информацию о нем! - уже срываясь на крик, произносил Чонин, уже подойдя к ней ближе и начиная пальцами сжимать подбородок.

- г..господин....я б..боялась..ч..что.. о..н м..ме..ня у..убьет..т - заливаясь слезами, дрожащим голосом говорила она, чувствуя дополнительную боль там, где держит Ян.

- если бы ты рассказала, что у нас появился вот такой человечек, то мы тебя и сами защитились! А теперь под угрозой наша глава! Ты не понимала, что я или кто-то все равно бы узнал о твоем деле и убил тебя?? Говори кто это или я прямо сейчас иду смотреть как же поживает твоя семья?..

- п..подождите! А семья м..моя з..ач..чем вам?!

- ну как же. Ты навредила и не хочешь рассказывать, поэтому...думаю, что тебе понравится посмотреть на фото мертвых людей.. А? - сейчас Чонину принесли папку и он начал ее открывать, листая страницы с разными именами. - так так тааак, что тут у нас. Нын Рип, 62 года, если жена Нын Йара, тоже 62.. есть дочь Нын Чора.

В глазах девушки был виден неописуемый страх. Она задрожала и судорожно начала умолять ничего не делать с ее семьей.

- а с какой стати я должен их не убивать? Сейчас Фимлис и по совместительству мой друг в опасности. Ты не хочешь говорить кто это, поэтому... думаю будет честно сейчас послать людей к ним в дом.

- н..нет! П..пож..жалуйста! Я..я с.. скажу!! - начала кричать девушка.

- так бы сразу. Говори.

- это б..был Уан Фац Ним... - тихо сказала она, от чего у Чонина и Сынмина глаза на лоб полезли.

- что за чушь ты несешь?!? Он умер уже много месяцев назад! - от злости он делает удар по лицу. Стул сразу упал, а вместе с ним и она.

- н..но о..н представился т..так...

- дорогоша, он сдох. Говори, как его зовут!!

- я не знаю!! Он сказал, что его зовут т..так!

- ну раз не хочешь по-хорошему, то будет по-плохому.. - он подходит к человеку, что принес документы и специально громко говорит. - прямо сейчас убейте людей, которые написаны здесь.

Мгновенно за спиной он слышит крик и рыдания девушки, которая все кричит и кричит, что тот говорил только это имя и умоляет не трогать родителей. На что получает два слова.

- сама виновата.

ФимлисМесто, где живут истории. Откройте их для себя