14

648 73 30
                                    

Феликс стоит напротив панорамного окна, разглядывая вечерний Сеул. В квартирах зажигается все больше света, делая картину еще  краси́вее. Чашечка очередного кофе стоит на маленьком столике с заварным пирожным. Он уже в домашней одежде, а именно в черной толстовке и такого же цвета джинсах. Все же дома гость, а значит нужно одеться получше. Тишина в квартире расслабляла и дарила чувство покоя, а особенно, когда везде стоял любимый запах напитка.

Все же, рано или поздно его спокойствие было нарушено и прогремел звук цепей, от чего Феликс ухмыльнулся, сделал еще один глоток кофе и вышел.
Подойдя к одной двери, он открыл ее. Комната сделана в темных тонах и только светлые картины, висящие на стенах, разбавляли эту жуткую атмосферу. Одно окно без ручек освещало все внутри, а точнее уже лампа, стоящая на подоконнике. И...кровать посередине. На ней лежал парень, прикованный цепями. Они были не слишком длинными, но сесть возможно. Этот человек уже был в сидячем положении и рассматривал место. Одет в обычные  футболку со штанами. Когда его взгляд остановился на Фиме, то в глазах можно было увидеть страх и невидимую боль, из-за цепей, которые терли кожу. Он зашел внутрь, закрыл дверь и подошел ближе к нему. Тот же начал двигаться к изголовью.
Феликс сел на кровать и схватил его подбородок, пододвигая к себе и смотря прямо в глаза.

- как спалось? - с ухмылкой на лице он спросил, чувствуя эту дрожь в теле.

- ё..ён...Ёнбок?

- конечно, Хёнджин. Еще раз спрошу, как спалось?

- п..плохо! И что я вообще з..здесь делаю?! - уже с возмущением спрашивал Джин, хотев убрать руки Фела, двигая головой, что естественно не удается.

- первое правило: никогда не повышать на меня голос. Понял? - со злым взглядом смотрел он на него, заставляя снова задрожать.

- и что ты мне сделаешь?? - кричал Хёнджин, за что получил пощечину от Феликса. На щеке образовался красный след от руки, а парень упал на кровать от сильного удара. Хоть он был и крепким, но  Ли тоже не промах.

- еще раз крикнешь - получишь еще раз, только уже по-другому. Теперь понял!?

- д..да.

- лаадно, ты наверно не понимаешь почему здесь? - тот начал кивать - а кто хотел совершить убийство Фимлиса? М? Ты думаешь, что я оставлю так, как есть и убьешь меня? Смешно, - он и правда начал смеяться, но через несколько секунд посмотрел злым взглядом на Хвана, который стал еще больше не понимать произошедшее. - и снова ты не понимаешь? Я и есть Фимлис!

***
Чонин вошел в их аудиторию, где на своих местах сидели Минхо с Джисоном. Он же, подходя к ним ближе, продумывал, что придумать  такое, чтобы проверили. И у него и правда появилась идея.

- привет, ребят! - сказал им Чонин, садясь на свое место.

- привет, Чонин) - с улыбками на лице ответили ему они.

- кстати, а ты почему без Ёнбока? И не видел ли по дороге сюда Хенджина? - спросил Минхо, параллельно читая конспект в тетради.

- ему стало плохо, поэтому без него. А Хенджин что-то сказал про работу и убежал. Честно, я сам ничего не понял, - ему суждено стать актером.

- работа? Почему он нам ничего не сказал... - задумчиво говорил уже Джисон, смотря на Чонина.

- он так торопился... Я даже испугался, - после этого он немного  засмеялся, а остальные подхватили. - ладно, может он потом все объяснит. Давайте готовится к паре, - его все поддержали и начали повторять свои конспекты, а Нин восхищаться собой хах.

***
- к..кто, - недоуменно спросил Хёнджин, не веря своим ушам.

- мне надо повторять по 100 раз? Фимлис!

- да ну...это ложь. У тебя даже имя другое! - уже со смешком ответил ему Хван.

- пх, а ты не подумал о том. Почему мы с Сынмином, а точнее Чонином говорили на другом языке? Почему меня просто отпустили с пар и ничего не сделали? Почему два Сынмина? А? - после этого парень задумался, а потом поднял взгляд на Фима, у которого выражение лица было холоднее, чем лед.

- подожди... Ты меня запутал.

- Господииии. Что ж ты такой тупой! Мы внезапно перевелись в университет из другой страны, говорим на другом языке и за нами ходит телохранитель. И еще ты пристрелил моего человека, Ким Сынмина. А тот, который мой друг - Чонин, - с усмешкой сказал Фел, смотря на лицо, наполненное тем же страхом. Наконец понял.

- а тебя значит зовут Феликс?...

- правильно. Хоть что-то разумное услышал.

- но...но зачем тебе я?! - снова с повышенным голосом произнес Хёнджин и тут же получил уже не пощечину, а удар в лицо, от чего лег на кровать и немного скрутился от боли. Хорошо, что кровь из носа не пошла.

- я тебя предупреждал, что будет, если кричать. Хочешь получить еще раз?? - уже поднимая лицо за подбородок, смотрел прямо в глаза.

- н..нет.

- ну и хорошо. Так вот...ты ранил моего человека. Тебе повезло, что он выжил. А еще ты планировал убийство на меня. Знаешь, что я с  такими делаю? - с искрами в глазах спрашивал Феликс, уже зная ответ.

- н..не..т, - у него по телу прошлась крупная дрожь, потому что обстановка была не то, что не комфортная, а страшная!

- обычно я таких, как ты убиваю, но... Твой отец мне задолжал крупную сумму денег, а возвращать было нечем.. к тому же вчера сдох, поэтому ты будешь отрабатывать его долг.

ФимлисМесто, где живут истории. Откройте их для себя