19

553 62 6
                                    

Чонин заходит в квартиру и перетаскивает через порог комод. Он достаточно тяжелый, поэтому пыхтя и крехтя получается поставить внутрь, прям в прихожей. Включив свет и поставив руки по бокам, он выгнулся назад, разминая спину, которую чуть не надорвал.
Нин оглядывается и начинает спрашивать у самого себя.

- и куда мне его перенести?.... Или тут оставить... Меня же не убьет Феликс... - он чешет затылок, а потом убирает пару прядей, которые лезли в глаза за уши. - пусть сам вообще унесет его... Блять.. ему же потом нельзя будет нагружаться... или можно. Я че ему, врач?! Откуда знаю..... А чего я вообще разговариваю сам с собой.. точно рихнулся..

Он перетаскивает комод к стене, чтобы не стоял на проходе, а потом идет искать комнату Феликса, чтобы куда-то положить важные вещи из сумки. Первая оказалась ванная, потом... кладовая? Без понятия. А дальше он открывает дверь и она не поддается. Заперта. Хотев уже подойти к следующей, как слышит голос...

- эй! Феликс, это ты? Почему не заходишь? Че я тут должен сам делать?? - это был голос Хенджина.

- Хёнджин? - Нин подходит ближе и прислоняет ухо к двери для лучшей слышимости.

- да, а ты кто.?

- если это ты, то откуда знаешь имя Ёнбока?

- он сказал. И вообще! Еще раз спрашиваю, ты кто?? - уже недоуменный Хёнджин спрашивает у парня.

- эм... Чонин

- Чонин?? Открой мне дверь! Я есть хочу! И домой хочу! Вы-пус-ти! - он начал тарабанить по двери, из-за чего Нин отошел.

- для начала, ты что там делаешь?

- ну... меня запер Феликс, - будто провинившейся ребенок, отвечает Хван

- причина есть?

- эмм нет! Он просто решил, что я буду его игрушкой! И закрыл меня здесь! - он решил схитрить и не говорить правду.

- он просто так не заводит игрушки, а тем более ему нет до них дела. Почему я должен тебе верить?

- ну.. я красивый, вот и решил воспользоваться. Вчера вообще изнасиловал!

- Господи... И почему сейчас нет Фела.. - Чонин вздохнул, будто успокаивая себя и продолжил. - мне сейчас не до тебя, поэтому я через разъем дам что-то пожевать, если конечно найду.

Нин ушел на первый этаж, раздумывая слова Хенджина в своей голове. Феликс.... он не любит с кем-то возиться, а если и делает, то значит человек сделал что-то ужасное. Конечно сексом он занимался много раз.. это были лишь одноразовые парни... Но чтобы запирать... есть только два варианта:
1. Хорош в сексе
2. Такое наказание
Без понятия, что именно... Ну ладно.
Чонин, порывшись в ящиках, нашел пластинки сушеных фруктов и решил их ему отдать. Подойдя к двери, он через проем начал просовывать еду, которая не очень, но все же заходила внутрь.
Так отдав всю пачку, он поднялся и сказал.

ФимлисМесто, где живут истории. Откройте их для себя