51 (конец)

944 67 72
                                    

Когда Феликс приехал домой, то услышал только шум телевизора. Он снял с себя верхнюю одежду и пошел в зал, где увидел Хенджина, смотрящего какой-то фильм. Когда парень его заметил, то привстал и улыбнулся

- ты уже вернулся? Все хорошо?

- ну со мной да, но вот с Сима нет, - садясь ряда с Джоном, ответил Феликс.

- а что ты сделал? - Фел ничего не сказал и просто показал ему фото, от которой он скривился и отвернулся. - конечно картина ужасная, но я рад, что теперь он мертв.

- кстати, давай позвоним Чонину. Он же за нас переживает.

- ага.

Феликс набрал Нина по видео, пока что не показывая Хенджина, тот сразу ответил.

- привет, Фел, с тобой все хорошо? Выглядишь лучше, чем был тогда.
- хах да, привет. С нами все хорошо.
- с нами? - в этот момент Джин влез в кадр и Чонин его увидел. - Хёнджин! Ты как?!
- привет, ну нормально.
- это значит, что сейчас Сим у тебя, Феликс?
- точнее на небесах хах. Я тебе потом фото скину.
- хорошо.
- как вы там с Сынмином?
- все отлично, мы справляемся, потому не волнуйся!
- ну и хорошо. Тогда, я наверно попозже позвоню, а то Джину надо намазать раны.
- окей, пока парни. Выздоравливай, Хёнджин!
- спасибо. Пока, Нин.

Они переглянулись и Феликс пошел переодеваться, заодно взял мази для лечения тела.

***
С того момента прошло почти 2 месяца. Хёнджин полностью восстановился и теперь почти забыл про тот случай. Он привык к Феликсу и в какие-то моменты даже думает, что полюбил, но... об этом позже.
Фел, хоть и иногда мог быть грубым, за что сразу извинялся перед Джином. В общем, он пытался полностью измениться для любимого парня.

Они иногда выходили гулять, что очень нравилось Хёнджину и он просил больше таких дней, на что Феликс улыбался и говорил, что обязательно еще сходим.

Их жизнь кардинально изменилась и им это очень нравится. Конечно, Джин скучает по маме и своим друзьям, но не говорит об этом Фелу. Думает, что тот разозлится.

В общем сейчас у них все хорошо и.. так сказать их отношения проходят в ласке, заботе и любви.

*
Сегодня такой замечательный, в прямом смысле, день.

20 марта - день рождения Хенджина.

Феликс подготовился заранее и поэтому украсил всю квартиру разными подписями, гирляндами и шариками. Все в буквальном смысле блестело.

ФимлисМесто, где живут истории. Откройте их для себя