13

655 69 12
                                    

- Ёнбок! Ты можешь, хоть мне объяснить, какой Сэм и что ты узнал?! - немного прикрикнул Чонин, потому что он выглядит, как настоящий тупица.

- Сынмин, я тебе все расскажу после того, как разберусь с ним, - говорил Феликс, до сих пор смотря в напуганные глаза Хенджина, который тоже не понимал, как он узнал и вообще что происходит  - ну ты скажешь что-то еще или так и будешь смотреть на меня? -  уже было адресовано Хвану.

- кхм...откуда ты знаешь это имя?

- про тебя найти информацию было легко. Мои люди с этим справились на раз-два, - уверенно сказал Ли, после ухмыльнулся и одним ударом его вырубил. Этого точно не ожидал, ни Чонин, ни Хёнджин, который уже в отключке.

Феликс поднял его и закинул на плечо. Задачка оказалась слишком легкой. Найдя глазами дверь с названием "кладовая", зашел внутрь нее. Она оказалась среднего размера, везде стояли швабры, тряпки, перчатки и так далее. Достаточно много вещей. Фим положил Хенджина на пол, тот даже не пошевелился.... Хотя как он это сделает, если в отключке - неизвестно...  Также немного отряхнулся и посмотрел на Чонина, который стоял с выпученными глазами.

- чего ты так смотришь?

- действительно, чего же я так смотрю!? А ничего, что ты мне ничего не объяснил, вырубил его и продолжил в кладовку!? - уже крича спрашивал Чон, потому что такой наглости никогда не было.

- божееее, я тебе расскажу, как сам разберусь! Просто знай, что все хорошо и так нужно! - сказал Феликс, выходя из помещения и закрывая за собой дверь, так сказать, чтобы случайно не привлек внимание.
Так раз в этот момент прозвенел звонок и по идее все по расходились, по своим  аудиториям. Только они одни стояли в пустом и узком коридоре.

- Феликс! Мне это надоело! Почему ты ничего не говоришь?! Думаешь, я бесполезен?!

- нет! Я так не думаю, - он вздохнул, положил руки в карманы и посмотрел Чонину в глаза. - если я тебе скажу, что от него зависит наша жизнь и деньги, то ты перестанешь задавать кучу вопросов?

- чегооо? Почему это от него все зависит?? - недоуменно с спрашивал Нин, потому что его еще больше запутали.

- я потом все объясню. Сейчас ты пойдешь к директору и скажешь, что меня и Хвана не будет на парах. Сам пойдешь и скажешь что-нибудь его дружкам. Так нужно, ты же веришь мне?

ФимлисМесто, где живут истории. Откройте их для себя