Шикарный, огромный двухэтажный особняк стоит перед парнем. Массивные, черные и высокие ворота автоматически открылись и он заехал во двор, а дальше и в гараж, который находился под землёй. Выйдя из машины, закрыл ее и посмотрел на свою коллекцию автомобилей и мотоциклов. Черная Ferrari стояла посередине, а возле нее Lamborghini, Mercedes-Benz, Bugatti, Rolls Royce и другие...долго перечислять, их много. На другой стороне расположились мотоциклы Suzuki, MV Agusta и Kawasaki. Мало, но он хочет еще прикупить.
Выйдя из гаража, нажал на кнопку и дверь в него закрылась. Он шел по дорожке ко входу в дом, сам он был бело-черный, но на нем висело очень много цветов, за которыми ухаживал садовник. Он открыл дверь и прошел в большой коридор, в котором были лишь вешалка, комод, зеркало в полный рост и много растений, которые поливала домработница. Сняв обувь и пальто, прошел глубже в дом, встретившись с бабушкой. Она работала еще у его отца, сейчас ей примерно 60 лет. У них хорошие отношения, могут просто поговорить, а еще она безумно вкусно готовит, парень обожает ее еду. Та встретила его с улыбкой на лице, немного поклонившись, произнесла- добрый вечер, господин
- добрый, Мин Сина. Что сегодня на ужин? - спрашивает он, идя в свою комнату, находящиеся на втором этаже дома.
- ваше любимое токпокки. Только приготовила, будете? - стояла та возле двери, держа в руках ложечку.
- конечно.
- хорошо, - немного поклонившись, она развернулась, закрыла дверь и ушла на кухню.
Сама комната была в бежевых тонах. Двухспальная кровать посередине, с одной стороны стоит стол, на котором очень много всего, начиная от украшений, заканчивая косметикой. С другой дверь в гардеробную. На полу разместился махровый ковер, на котором можно стоять, хоть вечность....слишком уж мягкий и приятный. На одной из стен весит телевизор, а на остальных картины, в которых были изображены разные люди или просто природа.
Парень уходит в гардеробную и там снимает черную, шёлковую рубашку и такого же цвета широкие джинсы. После, повесил все и надел большую, серую худи со штанами. На ногах тапочки, а волосы заплетены в хвост.
Он вышел из комнаты и пошел по лестнице вниз. На кухне уже стояла тарелка с токпокки и палочки рядом. На стуле сидела Мин Сина, которая увидев меня, встала с него и немного поклонилась. Он сел за стол и начал есть еду.- ммм...как всегда вкусно. А вы не голодны? - спросил парень, кладя себе в рот еще одну штучку.