Через некоторое время Чонин вышел из комнаты, встречаясь со взглядом Феликса, который так и остался стоять в коридоре.
- ты его хотя бы не убил? Мне он еще нужен, - с ухмылкой спросил Фел, замыкая дверь ключом.
- мог, но не сделал... - ответил ему Чонин, спускаясь по лестнице вниз, а потом шепотом добавил. - жалко конечно
- я понимаю твою злость, но все же его надо оставить в живых
- хорошооо, - протянул он слово, уже подходя к столу, на котором лежали все папки и просто их вещи.
Феликс же снова пошел делать еще одну чашку кофе. Сколько их выпито - неизвестно. Он начал думать, как связаться со всеми людьми Уана, ведь нужно их собрать в одном месте и сказать важную речь. У него больше никого нет, а значит, если документы на мафию у Фела - это его. Конечно это может казаться простыми, но нет. Все знают про вражду между ними и вдруг остается только один и теперь только его нужно слушать. Феликс естественно не собирается соединять компании, ведь это будет катастрофой. Он не тупой, чтобы это делать.
Еще надо решать, что будет с Италией, потому что здесь много незаконченных дел, а там его здание и люди. Надо как-то разделиться.Пока он застрял в своих мыслях, Чонину позвонили и уже скинули всю информацию по Минхо, что очень даже хорошо.
- Фел, Чанбин звонил, - сидя на стуле, он смотрел в свой телефон, именно для того, чтобы перекинуть файл другу на ноутбук. - вся информация уже у тебя.
- быстро..это радует, - произнес Феликс, садясь на свой стул и ища сброшенный файл. Это не так просто найти, ведь на этом гаджете очень много разной и важной информации.
Минхо родился 15.09.2004 вместе со своим младшим братом, который вышел на свет, на 5 минут позже его самого. До 10 лет жил в Австралии, Сидней. Родители Ли Со, Ли Ман. Был младший брат Ли Феликс. Парня отдали единственным родственникам в Корее, Сеул: тете и дяде. Причина этого неизвестна. Раньше жил с ними, но после 18 переехал на улицу ***** , дом 24, квартира 115. Учится в университете ******. Номер телефона: +82-***-***-**
- вот и все, теперь я скину этот файл Минхо. Пусть почитает, - немного раздраженно сказал Фел, набирая его номер на телефоне и отправляя все это. - можно считать, что одна проблема решена..
- тебе вообще все равно на то, что вы оказались родными братьями? - недоуменно спросил Чонин, накрест складывая свои руки на груди.