8

760 68 15
                                    

Феликс увидел, как приоткрываются глаза Сынмина, поэтому сразу пошел за врачом. Долго искать не пришлось, он стоял буквально под дверью. На тот момент, он уже смотрел на двоих и ему задавали разные вопросы. По типу "хорошо видите?" "слышите меня?" "как себя чувствуете?". Фим оставался в стороне и ждал, когда уже мужчина выйдет и они смогут поговорить об этой теме, а именно как вообще это произошло.
Когда осмотр был закончен, то к нему пошел врач и начал говорить состояние. Он запоминал, а что-то просто упускал...все равно сможет потом повторить.
Наконец, оставшись одни, Сынмин начал первый разговор.

- здравствуйте, господин, - немного хриплым голосом он проговорил, пытаясь хоть как-то поклониться.. хотя бы головой.

- лежи уже, - грубо ему ответили, укладывая назад. - рассказывай, как так получилось, что наш враг тебя подстрелил...или кто там это сделал?

- ммм...я сидел на здании...того человека убил, поэтому моя работа выполнена. Но вдруг, повернувшись, в меня выстрелили...и это был точно не Уан... Наверно рассчитывал на то, что я умру.. но, как видите, успел спуститься и позвать на помощь...

- блять...ты вообще можешь быть аккуратнее?! Если бы ты помер, то достал б, хоть из того света! Ты думаешь вообще о Чонине? Он еще не знает, что ты тут! - накричавшись, он выдохнул и снова сделал вдох, чтобы успокоиться. - я конечно понимаю, что никто не думал в тот момент о Ниме....но твоя работа не только убить, но и быть осторожным, а особенно, когда есть причина, чтобы жить.

- простите, господин...

- ладно... Мне звонить Чонину? - потирая переносицу, спросил Фим, уже понимая, что здесь будет происходить, если он скажет "да".

-  думаю, что не сейчас...позже. Тем более, я не в состоянии нормально двигаться.

Неужели молитвы Феликса были услышаны и ему не придется слушать истерику Чонина. Не то, чтобы он ненавидит это....но голова разболится, а ему это не надо.

- хорошо, но что мне ему сказать? Он сейчас в доме Банчана... Причину сказать нужно весомую, потому что ты знаешь, что он устроено и тебе, и мне.

- просто скажите, что мне пришлось на недельку уехать в другой город из-за очередного задания. А чтобы он оставался с Банчаном...то так раз таки из-за Уана.

- хорошо... Тогда выздоравливай, иногда буду приезжать и проверять твое здоровье.

- спасибо. Досвидание, господин.

ФимлисМесто, где живут истории. Откройте их для себя