12

698 74 19
                                    

Банчан вышел из какой-то комнаты и сразу увидел Феликса. Поклонившись и сев на стул рядом с ним, заговорил.

- здравствуйте, господин. Вас что-то интересует?

- да.. позвони Чанбину и спроси про тело Вина. Также разберись со всеми делами по поводу него. Не забудь подстроить смерть. Узнай больше о Ниме. На этом всё, сегодня можешь не идти в университет.

- хорошо, все будет сделано, - Чан встал и направился к столику, где стояла кофемашина. - вам заварить кофе?

- давай.

Феликс просто начал сидеть с телефона, смотря разные новости. Однако много информации узнал от репортёров, все таки хоть где-то полезны. Чонин пришел уже собранный примерно через 10-15 минут. Фим начал пить свой горький и горячий кофе, немного смеясь с того, сколько Нин добавляет ложек сахара и как пытается остудить его  ложечкой. В выборе напитков они совсем разные. Феликс  предпочитает только горячие, даже в жару пьет такое. А Чонин  теплые, либо холодные. Они, как огонь и лёд, Инь и Янь, жизнь и смерть, снег и песок.....ох...можно перечислять до бесконечности. Самое удивительное, что какие бы они разные не были - остаются друзьями. Это и правда забавно, но факт останется фактом - они не разлей вода.

Уже допив кофе, они забрали сумки и пошли надевать свои пальто. На Чонине, кстати была коричневая рубашка и брюки такого же цвета. Выглядит, как костюм... Парни вышли из квартиры, а в дальнейшем и дома. Они сели в машину и Фим завел ее, уезжая уже по знакомой дороге. У них завязался бессмысленный разговор, о работе, деньгах, новых знакомых и просто личной жизни. Может показаться, что это все со смыслом, но на самом деле нет. Они поверхностно об этом разговаривают, не портя комфортную обстановку.

- Феликс, а что там с Вином? О чем говорили с Банчаном?

- я его попросил сделать тоже самое, что и всегда. Скрыть тело и подставить смерть. Также попросил с кое-чем разобраться.

- понятно... - он начал всматриваться в лицо Фима и снова увидел, что его друг скрыл свою особенность. - ты до сих пор перекрываешь шрам?

Феликс еле видно напрягся, ведь тема была довольно неприятная и снова вспоминать точно уж не хочется.

- Чонин...я тебе тогда сказал, что не хочу разговаривать на эту тему. Мне не нравится и все!

ФимлисМесто, где живут истории. Откройте их для себя