15

731 66 94
                                    

- ты был знаком с..с моим отцом?? - с удивлением и с мелким страхом спрашивал Хёнджин.

- ага. Ну так что? Как будешь отрабатывать? - говорил Феликс, проводя своей рукой по всему лицу парня, начиная со лба, заканчивая шеей, при этом ухмыляясь. А Хван же постоянно смотрел на него и по взгляду было видно, что ему неприятно. - а ты не урод. Это радует)

- спасибо что-ли.. - с сарказмом сказал Хёнджин, а потом у него что-то щёлкнуло и он недоуменно снова посмотрел на Фела. - к..как отрабат..тывать?

- ну как же. Ты думал, что я буду тебя только избивать? - ох...этот страх в глазах просто неописуем.. - чтож ты так напрягся? А? Надо сначала думать, перед тем, как в кого-то стрелять.....Это твоя ошибка, - с дьявольской улыбкой медленно говорил Феликс, давая Хвану еще больше его бояться.

- п..подож..жди....н..не н..над..до, - дрожащим, тихим голосом он произносил, думая что же будет дальше и самое главное, что с ним сделает этот дебил.

- что подожди? Что не надо? Ты заслужиииил это, - протянул слово Фел, немного наклоняясь вперед, ближе к лицу Хенджина, который сразу начинал уворачиваться и убирать взгляд куда-то на покрывало. - не дергайся...илиии ты хочешь грубо? - снова эта  дьявольская ухмылка.

Одна рука Феликса держала его за подбородок, чтобы тот не уворачивался, а вторая легла на шею и потихоньку спускалась всё ниже и ниже, дотрагиваясь через футболку до соска и немного его  покручивая, из-за чего Хёнджин иногда прикрикивал. Фел, чтобы тот не дергался, залез сверху и сковал все движения парня. Он полностью обездвижен. Феликс смотрел прямо в глаза, а когда Хван нарушал зрительный контакт, то давал звонкую пощечину. Страх...боль...отчаяние.. сковали его лицо, заставляя дрожать и иногда дергаться.
Рука плавно перешла к животу, нащупывая не хилый пресс. Она пробралась под футболку и медленно пальчиками начала проводить по каждому кубику, заставляя парня покрыться  мурашками и нервно дышать. В то же время лицо Феликса приближалось к уху Хенджина, а потом шепотом произнес.

- девственник? - от этих слов парень дернулся и уже начал понимать, что сейчас произойдет. И все же он кивнул, заставляя Фела улыбнуться и снова зашептать. - мне это нравится... не волнуйся, я попробую быть нежнее..... Но не уверен)

Феликс облизал мочку Хвана кончиком языка, заставляя дернуться и немного прогнуться в спине из-за жутких мурашек, которые чувствовал Фим под одеждой парня. И пока тот был в недоумении, приблизился к губам и поцеловал, начиная сжимать то одну половинку, то вторую. Хёнджин начал мычать, пытаясь отстраниться, но Феликс прижал подбородок пальцами, из-за чего парень издал полу стон. В это время он не потерял ни секунды и пробрался своим горячим языком в его рот. Хван от шока открыл глаза и никак не отвечал, за что Фим своей рукой сжал сосок под футболкой.
Поцелуй получился мокрым и страстным, от чего у Феликса и на удивление Хенджина встали органы. Пальцы начали спускаться по рельефному прессу вниз, немного опуская резинку штанов. Когда Хван наконец-то понял, что сейчас происходит, начал отстраняться от Фела, что тот конечно не разрешил и еще больше всасывал его губы, терзая острыми зубами до крови. В этот раз поцелуй получился с металлическим вкусом во рту, который так нравился Феликсу, но не Хёнджину.
Наконец отстранившись, Фел посмотрел на распухшие губы парня, на которых были капельки крови. В глазах можно было увидеть слияние страха, неуверенности и возбуждения. Приятная картина. Феликс одним движением снял футболку, оставляя ее на запястьях, где держались наручники. Он оценил взглядом накачанное тело, при этом ухмыляясь, думая, как оттрахает во все щели этого прекрасного по телосложению парня. Фел посмотрел ему в глаза, а потом тем же движением снял штаны, оставляя ткань на ладышках.
Уже сидя на голых ногах Хвана, он увидел стоящий член, который так и хотел уже выбраться из тесных трусов. Феликс подвинулся ближе к уху и снова прошептал соблазнительными голосом.

- возбудился мальчик, - ухмыляясь, смотрел на реакцию парня, где читалось недопонимание, а потом осознание всей ситуации и жуткое смущение. Фелу нравилось, что Хёнджин теперь не дергается от его прикосновений, а наоборот идет к ним навстречу.

Он снял с себя кофту, открывая вид на подкаченное тело с кубиками пресса, что так идеально смотрелись на белоснежном теле. Хван, посмотрев на него, сразу убрал взгляд, понимая насколько тот возбудил его и теперь просто так не уйдет. Дальше пошли штаны. Они лежали только в одних боксерах, в которых так было неудобно и тесно, что Феликс не выдержал и снял их сначала с Хенджина, сразу переворачивая на живот и ставя на коленно-локтевую позу. Потом и с себя, освобождая свой орган.
Через пару секунд он устроился ближе к розовой дырочке и сразу вогнал весь свой член внутрь, заставляя Хёнджина закричать от боли и нового ощущения наполности в том месте. Даже не подождав того, когда тот привыкнет, начал потихоньку двигаться, наслаждаясь этой узости внутри парня. От прекрасного чувства, он немного рыкнул и продолжил свое дело, только уже быстрее, выгоняя из Хвана крики и иногда стоны.
Феликс через некоторое время ускорился, чувствуя блаженство в теле и пульсацию на органе, что давало знать, что разрядка скоро произойдет. Он начал двигаться все больше и больше, входя уже полностью и со всей мощью. Хёнджин же в это время тоже начал  наслаждаться, выкрикивая имя парня сверху и стонать на всю катушку, тоже чувствуя острую пульсацию.
По всей квартире были слышны шлепки двух тел и стоны в перемешку с криками. Вроде бы Феликс хотел причинить боль Хвану, но что-то пошло не так.
Через несколько минут они двое обильно кончили. Фел в Хенджина, а тот на живот. Упав на кровать, парни начали пытаться выровнить свое дыхание.

ФимлисМесто, где живут истории. Откройте их для себя