Феликс шел по коридорам, иногда слыша звуки ударов. Сейчас самое главное - это Хёнджин. Он трясется от боли и холода, полностью прижимаясь к Фелу, который тоже еще больше заворачивал его в пальто и шептал разные поддерживающие слова. Так они и добрались до машины.
Чанбин сразу вышел им навстречу, не веря, что действительно его нашли, пока Феликс открыл машину, садя Джина на заводе сиденье.
- вези в ближайшую больницу и желательно очень быстро, - обращается он Бы, а тот кивает и садится за руль. Фел же сел рядом с парнем, крепко обнимая его.
Ли согревал Хенджина в объятиях, который иногда всхлипывая, прижимался ближе к телу.
- Джинни, ты расскажешь, что там происходило? - нежным, тихим голосом спросил Феликс, гладя мокрые волосы.
- о..он...б..би..л..л и..и - он говорил отрывками, от чего совсем ничего не было понятно. Хёнджин снова заплакал, уже обхватывая шею парня, как бы обнимая.
- не надо говорить через силу... Сейчас все хорошо, тебя больше никто не тронет.. теперь я обещаю. Мы приедем в больницу и тебе помогут справиться с этой болью... Прошу, не плачь.. - Феликс стирал каждую слезку, которая стекала по щекам парня, а также поглаживал.
Через пол часа, а может и больше они приехали в больницу и Фел сразу вынес на руках Хенджина, заходя внутрь. Чанбин позвал врачей и те сразу унесли его. Ли сказал, чтобы Бин уезжал, что тот это и сделал, заказав такси.
Он остался ждать, когда выйдет врач и скажет результаты обследования, надеясь, что ничего серьезного нет.
*
Через час или два к нему вышел мужчина средних лет..- господин Ли, - врач еще не успел договорить, как Феликс подпрыгнул и подошел ближе.
- что с ним?!
- ох, он ещё в хорошем состоянии. Его изнасиловали, а также били по каждому участку тела. В некоторых местах пришлось зашивать, ведь раны были большие и кровь не утихала. Могут остаться шрамы от ударов.. Также его не кормили... Сейчас он спит, мы ему вкололи успокоительное, вы сможете сейчас зайти в палату 304, она на этом этаже в правой стороне.
- хорошо, спасибо!
Феликс убежал, ища тот номер, а когда нашел, то сразу открыл дверь. Перед ним лежал Хёнджин весь в красных полосках и пластырях. На шее и груди видны ужасные засосы, которые ещё долго не спадут. Он был очень зол на Сима, да не то что зол, а в ярости! Хотелось сначала отрезать ему член, заставить съесть, а потом отрубить другие конечности! Хотелось просто мучительно, но убить!
Он сел на кресло, рядом стоящие возле кровати и взял руку Хенджина в свою, смотря какие следы остались от цепей.
Пока он ходил взглядом по телу парня, тот проснулся и когда увидел белые стены, а потом и самого Феликса, дернул рукой, как бы показывая, что проснулся. Это сработало и Фел сразу осторожно обнял его, чтобы не сделать больно.- Джинни, я буду о тебе заботиться и ты скоро выздоровеешь, обещаю.
Тихо сказал он, а потом отодвинулся и начал покрывать поцелуями все лицо. Лобик, глазки, носик, щечки и губки. Все целовал, заставляя Хёнджина слегка улыбнуться из-за приятных ощущений
- тебе нужно что-то? Воды? - тот положительно замотал головой, поэтому Феликс взял стакан с трубочкой, который стоял на столике и поднес ко рту.
Джин немного выпил и отстранился.
- спасибо... - прохрипел он.
- если тебе больно, то не говори. Я сейчас спрошу у врача, что тебе можно есть, - Фел вышел из палаты и ему навстречу шел так раз мужчина, направляющийся к нему. - чем можно питаться Хёнджину?
- ну.. так как ничего серьезного нет, то все, что захочется, но желательно первые дни только супы, каши, фрукты и овощи. Ему так раз сейчас принесут еду.
- хорошо, - он вернулся обратно, видя улыбку на парне и милые ямочки на щеках. От этого личика, хоть и с ранами, захотелось улыбнуться, что он и сделал. - тебе сейчас принесут еду.
Тот кивнул, а Феликс сел на кровать и снова обнял Хенджина, поглаживая волосы.
Он был счастлив, что его забрали из того места и теперь рядом с Ли, который будет заботиться о нем. Эти все удары были ужасно больными, из-за чего было трудно двигаться, поэтому и сейчас он просто лежит, и наслаждается объятьями. Да, ему чуть-чуть больно и немного страшно, но сейчас его точно никто не сможет ударить или причинить любую боль.Через несколько минут пришла медсестра и поставила еду на стол, и ушла, оставив парней одних.
Феликс взял суп и начал набирать его ложкой, дуть и подносить ко рту Хенджина, который с аппетитом ел то, что дают.
Когда он кушал, то к ним зашел врач.
- господин Ли, парень должен остаться в больнице ещё на неделю, где ему будут мазать раны, ухаживать и... - не успел он договорить, как Феликс его перебил.
- я его забираю домой. Дайте мне все мази, рецепты к ним и выписывайте.
- хорошо, я принесу вам бумаги через несколько минут.