30

520 57 18
                                    

Феликс надел черную водолазку и такого же цвета джинсы. Скоро должен приехать Банчан, поэтому он берет телефон и всякие другие важные вещи, и кладет их в сумку, а после спускается вниз, обнаруживая уже не спящего Хенджина. Фел еле видно улыбнулся и подошел ближе. Глаза парня сразу округлились, а сам он начал дрожать. Ему страшно? Больно? Холодно?
Феликс проводит рукой по слегка влажным волосам, а потом шепчет.

- я сейчас иду на встречу к Минхо, - Хёнджин сразу посмотрел в глаза Фела, будто спрашивая "зачем?" - не бойся, мы просто поговорим.. пока, Джиннии, - немного протягивает он слово, а потом целует в висок и уходит, оставляя парня в недоумении.

"То груб, то мил. У него что, раздвоение личности?" Проносится в его голове, смотря на уходящего Феликса, который пошел в коридор.

После в квартире пронесся звонок и он сразу вышел.

Хёнджин чувствует боль в теле, но уже слабее, что не могло не радовать. Он понял, что сейчас дома один и снова может попробовать выйти, но...стоит ли этого? Может Феликс его не будет трогать, пока послушный? Попробовать такое?

Много вопросов летало в голове, потому что ему нужно поскорее добиться доверия от Фела, чтобы сбежать. Конечно он красивый, но характер и поведение ужасное.. Сейчас нужно быть послушным и тогда...что-то получится.. наверно это правильное решение.

Хёнджин через боль в заднем проходе пошел в свою комнату, а именно в ванную. Теперь одежда вся порвана, поэтому наверно придется найти вещи.

Он включил горячую воду и по телу разнеслось тепло. Джин, будто чувствовал, как весь пот утекал вместе со струйками. После этого он поднес пальцы к дырочке и аккуратно раздвинул стенки, ощущая саднящую боль и как вытекает сперма, спускаясь по ногам. Хёнджин быстро все вымыл и выключив воду, начал вытираться полотенцем, а дальше вышел из ванной, идя в комнату Феликса. Ну а точнее ища ее.

Конечно быстро найти не удалось, но все таки он зашел в нее и начал разглядывать. "Красивая" прошлось в его голове и Джин подошел ко второй двери. Оказывается, это была гардеробная, в которой он благополучно нашел худи со штанами и боксерами.

Переодевшись, он еще немного осмотрелся и вышел, ведь решил стать верным псом своего хозяина. Звучит смешно, но так оно и есть.
Джин зашел вас свою комнату и лег на кровать, сразу же заснув.

***
Феликс с Банчаном доехали до кафе и зайдя в него, уселись за столик у окна, принявшись делать заказ и ждать.
Уже через пару минут возле окна показались Минхо с... Джисоном? Что он здесь делает? Хотя.. возможно они близки и вдобавок испугались смс. Наверно так и есть.

Парни зашли в кафе и сразу же увидели Фела, показывающий рукой подойти, что Хо и сделал, а Джи ушел прятаться.

- Ёнбок? Что ты здесь делаешь? - спросил Минхо, садясь на стул.

- я тот, кто тебе написал смс, - не выражая никаких эмоций, ответил он ему, попивая кофе, который только принесли.

- что?.. я не понимаю..

- я на самом деле не Ёнбок, а Феликс. Если хочешь узнать обо мне информацию, то просто вбей в поисковике мои имя и фамилию.

Минхо сразу достал свой телефон и напечатал то, что сказал Фел. Конечно информация его поразила, от чего он задрожал и с испуганными глазами посмотрел на парня.

- т..ты Ф..Фим..млис?.. - дрожащим голосом он спросил.

- ага, и еще, Джисон пусть не прячется, я знаю, что он здесь, - после этого Хо медленно позвал Сона, который подошел и уселся на стул рядом с ним.

- что здесь происходит? - с недовольством произнес он, смотря то на Минхо, то на Феликса.

- посмотри в его телефон, - тот сразу глянул и тоже от шока глаза на  лоб полезли.

- ну раз вы уже знаете кто я, то начну. Ты, Минхо, оказывается мой родной брат. Впринципе всю информацию можешь посмотреть в файле. Также хочу сказать, что ты мне не нужен, а я тебе, поэтому просто будем об этом знать, но никак не взаимодействовать, - сказал Феликс, делая иногда перерывы, чтобы сделать глоток кофе. Закончив речь, он смотрит на парней, которые еле видно трясутся и сидят все с таким же выражением лица.

- х..хорошо, - первый отвечает Хо, немного отойдя от полученного страха.

- отлично. Мы разобрались с этой проблемой, поэтому я пойду, - Фел встал со стула и взяв свою сумку, хотел уйти, но его остановил голос Джисона.

- а...т..ты не з..знаешь где Х.Хёнджин?

- может быть, - с ухмылкой на лице он отвечает им и выходит из кафе вместе с Банчаном.

На улице легкий ветерок, что очень нравилось парню. Деревья без листвы, дорожки чистые и горят фонари, потому что темнеет. Красиво, но сейчас он хочет домой, поэтому прощается с Чаном и заводит машину, уезжая.

ФимлисМесто, где живут истории. Откройте их для себя