Хёнджин, посмотрев на еду, понял, что сильно хочет есть, ведь когда он последний раз ел? Два дня назад? Конечно это немного, но парень, не привыкший к голоданию - будет чувствовать дискомфорт и боль в животе.
Он бы прямо сейчас встал с пола и начал прием пищи, но тело безумно болит, из-за чего быстро подняться - станет нелегкой задачей.Интересно, как его друзья.. все ли нормально? Что в университете? Волнуются за него? Все хорошо у мамы? Они ходят к ней вместо него?
Конечно Хёнджин переживает за нее, ведь это единственный родной человек, который остался с ним. Он любит ее всей душой и телом. Он готов на все ради нее. Он волнуется за нее. Он высылает деньги, чтобы помочь ей. Он просто не хочет потерять маму. Поэтому сейчас, когда не знает, что будет с ним в будущем - боится за нее, потому что она тоже одна и не сможет пережить смерть сына.Хёнджин сам виноват, что пошел на такую скользкую дорожку. Сам виноват, что тогда ничего не проверил. Сам виноват, что сейчас здесь сидит. Сам виноват, что при любой ситуации не сможет помочь маме или друзьям, которых тоже сильно любит.
Хёнджин, как человек очень эмоционален. Если радоваться, то улыбка до ушей и она только из-за того, что он помог своему одногруппнику. Например сделать доклад. Ему нравится, что человек счастлив, поэтому и радуется сам.
Если грустить, то может даже расплакаться, а все только из-за мальчика, который упал с самоката, разбив коленки об асфальт. Ему же больно, а значит и Джину тоже. Он как бы чувствует его ощущения, поэтому и у самого поганое настроение.
Если кому-то плохо, например в моральном. То он будет общаться и поддерживать этого человека всеми способами, чтобы наконец дойти до того самого, который поможет. Ему нравится делать людей, хоть на капельку, но счастливее.
Если злиться, то лучше бежать, ведь тогда он - монстр. На всех орет, оскорбляет, а в крайняк может и ударить. А его всего то разозлила шутка от Минхо. В таком состоянии ему помогает только успокоительное, ромашковый чай и снотворное, чтобы быстро уснуть и остыть.
И это всего лишь малая часть из всего, что он чувствует. В какие-то моменты его эмоциональность очень помогает, но в большинстве нет. Взять тот самый гнев, который может сметать всех на пути...
Как же он справляется со своими эмоциями на работе? Конечно Хёнджин не сможет запереть все в себе, поэтому заказы на людей делает очень быстро, чтобы как можно скорее уйти и не расплакаться прям на задании.