44

460 50 48
                                    

Хёнджин проснулся в каком-то темном помещении. Бетонные стены, до которых, если дотронуться, то сразу почувствуешь весь холод и сырость. Они слегка мокрые, из-за чего становилось еще неприятнее. На потолке висит лампочка, освещающая хотя бы немного комнату? если так вообще можно назвать. И небольшая лестница наверх. Джин лежит на твердом матрасе, а руки сцеплены холодными цепями, от которых идут мурашки.
Эта сцена немного совпадает с той, когда он попал к Феликсу..

Страх - это первое, что он почувствовал. Неизвестно где; неизвестно, что с ним могут сделать; неизвестно сколько времени здесь побывал и вообще который час. Страшно, что могут убить.

Волнение - это чувство возникло тогда, когда после пробуждения прошло немало времени. Будто час, а может два....или три? Он долго один, его оставили здесь помирать?! Одиночество с голодом точно мучительно, но сожрет.

Гнев - как он допустил, чтобы его украли и притащили сюда?! Блять, почему тогда их сразу не убил, было бы намного меньше проблем. Теперь придется здесь мучиться!

Надежда - оно зародилось тогда, когда он вспомнил про Феликса. Джин надеется, что его быстро найдут и боли никакой не будет. Он...хочет верить в то, что Феликс его не бросит и не забудет. Даже, если он снова начнет избивать и насиловать, а потом залечивать раны своей нежностью и заботой, все равно лучше, чем тухнуть здесь!

Хёнджин приподнимается настолько, насколько вообще возможно. Хотя, он смог поднять только голову и шею.. Ему надоело лежать и смотреть в потолок, либо считать трещины в стенах. Слишком наскучило. Почему к нему никто не приходит!?

Как только он об этом подумал, услышал, что дверь открывается и небольшой свет протискивается внутрь. Кто-то медленно шагает, а Джин снова поднимает голову и встречается с глазами другого человека. Тот подошел ближе и он узнал в нем - Сима.

- уже проснулся?

- давно! - слегка крикнул Хёнджин, за что получил моментальную пощечину. Напоминает Феликса...

- не кричи на меня. В данной ситуации здесь главный только я и твоя жизнь сейчас тоже только в моих руках, - он ухмыляется и теперь рассматривает тело парня, который за все это время скрутился в клубок.

- где я? - впринципе логичный вопрос.

- в моем доме, Джиннии, - слегка протягивает слово, от чего Хёнджин невольно скривился. Из рта Фела это намного лучше звучит. - или как там тебя называет Фимлис?

ФимлисМесто, где живут истории. Откройте их для себя