24

551 62 39
                                    

Феликс вчитывается в первые предложении, напечатанные на бумаге и не скрывая свое удивление, показывает его на лице. С каждым словом нарастает ярость, из-за чего он начинает пальцами сжимать папку. Чонин же протягивает свою руку и кладет на его, гладя подушечками кожу, как бы успокаивая. Но это не помогает.

Свидетельство о рождении

Фамилия: Ли
Имя: Минхо
Родился: 15.09.2004
Место рождения: Сидней, Австралия
Отец: Ли Со
Мать: Ли Ман

Фамилия: Ли
Имя: Феликс
Родился: 15.09.2004
Место рождения: Сидней, Австралия
Отец: Ли Со
Мать: Ли Ман

Минхо и Феликс являются родными братьями в семье Ли.

Дальше листать уже не было смысла, самое важное Фел прочитал и отложил в памяти. Является ли это правдой? Без понятия.
Фел начинает вспоминать все моменты из детства, теряясь в библиотеке историй из жизни. Маленькие отрывки прошлого дают о себе знать, но вот только этого недостаточно.
Феликс бросает папку на стол и переводит взгляд на Чонина, который обеспокоенно смотрит на него, все также держа за руку.

- звони Чанбину и скажи, чтобы нашел всю информацию про Минхо. Детство, родители, где сейчас живет и так далее. Всю жизнь, - капля злости отражается в его голосе, от чего Нин кратко отвечает "хорошо", немного дергаясь и достает из своей сумки телефон.

Пока он разговаривает с Чанбином, у Феликса всплывает куча вопросов. Что это такое? Минхо действительно его брат? Почему он не знал и не помнит? Почему никто не рассказывал? И так далее. Слишком много всего крутится в его голове, от чего он будто попадает из мира, думая лишь о своем.
Из мыслей его вытягивает Чонин.

- я позвонил.. он начал искать. Что будем делать с этим? - как-то неуверенно он спрашивает.

- хах... ты же наверно знаешь, что у меня дома Хёнджин? - с ухмылкой на лице спрашивает Феликс.

- кстати о нем, что он у тебя делает?..

- все потом... Сейчас пойдем к нему, он же дружит с Минхо. Вот и расскажет то, что знает.. - с тем же выражением лица говорил Фел, поднимаясь со стула и идя к лестнице.

Чонин идет следом, думая про Джина. Почему он вообще находится у Феликса? Что такого сделал, что его держат взаперти? Если честно, пока Фел сам не сказал про Хвана, то он забыл про него. Слишком много всего произошло, чтобы еще о нем вспоминать.

ФимлисМесто, где живут истории. Откройте их для себя