Как не странно, парни просыпаются в одной кровати, в комнате Феликса. Хотя.. он Хёнджину доверяет, поэтому уверен, что ничего не сделает. Ну, а если сделает - то умрет под чужими руками.
Так раз таки Ли просыпается первым, видя перед собой лицо Джина, который еще спал. Он его обнимает рукой, а тот жмется ближе к теплу. Волосы лежат на всей подушке, что даже затрагивают Феликса. Немного приподнявшись, он погладил Хенджина по голове, убирая несколько прядей, а потом перешел на щеку, слегка дотрагиваясь до губ и носа.
Пасмурное небо не очень то не освещало комнату, от чего она становилась то серой, то синей. Кажется, будто скоро будет дождь, а может и гроза.
Буквально через пару минут Хёнджин начал просыпаться, дергая ресничками и корча носик. Милая картина. Феликс продолжал смотреть на него, поглаживая все лицо.
Когда он наконец открыл глаза, то на секунду испугался, увидев смотрящего на него Ли. Но потом, естественно успокоившись, положил руку на его талию, пододвигая к себе, как бы обнимая. Тут уже был опешен Феликс, ведь Хёнджин никогда такого не делал..
"Это приятно" подметил он себе, а потом произнес,- доброе утро, Джинни.. как спалось? - тот же на это, как бы зарылся лицом в шею Фела и ответил.
- доброе... хорошо..а тебе?
- тоже, мы так и будем лежать? - вроде мило сказал Феликс по мнению Хенджина. Такого парня он очень любил.... Было бы таких моментов больше - точно влюбился. Ну а сейчас он просто прижался ближе, чувствуя, как парень перебирает его волосы.
- тебе не нравится? - с некой обидой спросил Джин, смотря в глаза Ли и немного отстраняясь. Но тот сразу притянул за спину ближе и поцеловал в губы. Слегка.
- лежи, мне все нравится..
Хёнджин, как будто сразу стал котом, поэтому начал ластиться к человеку, головой поглаживая грудь, шею и плечи, чуть ли не мурлыкая. Он очень любил, когда можно вот так просто понежиться вместе с Феликсом. Конечно его смена настроения, избиения и всякое другое ему не нравилось. Он хотел бы просто безграничной любви без жестокости. Тогда бы....хоть навсегда здесь остался..
Фел на такого недо кота отвечает улыбкой и поглаживаниями по голове, рукам. Он любит своего послушного, ласкового, нежного Джинни. Но также любит видеть всего в поте, его сперме и с лицом, которое так и отражало боль, страдания и обессиленность.
Так прошло не мало времени и они решили вставать. Оба были довольны таким хорошим утром. Парни зашли в ванную и начали делать свои дела. Джин сразу чистил зубы и умывался, а Феликс наносил маску.
Потом они вышли и пошли в кухню. Еды там осталось не мало, поэтому Фел сразу разогрел двоим мясо с рисом и достал некоторые овощи. Хёнджин же начал заваривать кофе. За все прибывание здесь он научился его делать, поэтому теперь это обязанность.
Сев за стол, они начали кушать, пожелав приятного аппетита. Но тут прозвенел телефон Феликса. Посмотрев на время, он удивился, ведь сейчас был уже час дня.
Звонил ему Чонин.- Феликс! Надеюсь, я тебя не разбудил?? Ты не занят? - начал быстро он тараторить
- что случилось? Почему звонишь?
- это просто пиздец! Тебе же важен Хёнджин?
- Хёнджин? Ну да. Что за странные вопросы?! Прямо говори!
- короче, у нас завилась крыса! Она кому-то все сливала про дела Мафии! И теперь этот кто-то знает про Хёнджина! Я недавно получил информацию, что многие видели странное поведение одного сотрудника, а потом мне прислали фотографии, где ты с Хенджином сидите в своей квартире! Фото были сделаны из окон!!
- чего блять?! Хорошо, вы поймали этого сотрудника?
- да, это была девушка. По ее словам, ей угрожали, поэтому взялась за такие подлые дела!
- вы выяснили кто это был?
- она отказывается говорить!! Феликс! Что мне делать?! Я боюсь, я не знаю как выяснить! Я волнуюсь за тебя! И за компанию!
- так.. Подожди! Не надо так быстро. Я уверен, что все будет хорошо. Выясни любыми способами кто на нас начал охотиться. Пригрози смертью и всякое такое. Найди информацию про ее семью. И еще пришли те фото.
- хорошо!! Будь аккуратнее, прошу
- угу. Удачи.Ли скинул трубку, вздохнул и посмотрел на недоуменного Хенджина.
- времени у нас не так много. Ты же не хочешь быть убитым? - в глазах сразу отразился страх и он быстро отрицательно помахал головой. - тогда иди и зашторь абсолютно везде окна. У себя тоже.
Тот быстро побежал все делать, а Фел начал в ноутбуке отключать камеры, которые записывают все со звуком. Этот кто-то может подключиться и узнать, что здесь говорится.
Вдруг, был слышен громкий зов Хенджина.
- Фелииикс!!!