17

565 66 8
                                    

Сам дом был деревянный, можно подумать, что это обычная избушка с кучей охранников. Необычно же? Достаточно много людей стояли возле стен, одни из которых были Банчан с Чанбином. Все же Уан не глупый мужчина, поэтому то, что так быстро можно обезвредить всех - было странно. Он всегда заботился о своей безопасности и вряд-ли все было бы легко. Именно это и настораживало парней, ведь они знают, что Ним достаточно хитрый, хоть и заторможенный.
Феликс с Чонином по команде беззвучно открывают дверь, а за ними идет Чан. Еще страннее было то, что в доме стояла абсолютная тишина. Ни одного звука.
Они проходят внутрь, осматриваясь и доставая из карманов оружие. Домик одноэтажный, но с крышей, куда можно залезть. Маленький коридор с зеркалом в полный рост и тумбочка рядом - все, что там было. Дальше они вышли в гостиную, старый диван, телевизор, несколько картин и ковер. Также и кухня сделана в старинных цветах. Повернув уже в другую сторону, там была комната. Обычная кровать, стол и шкаф. Пока Банчан начал осматривать другие комнаты, где уже прошлись, на наличие каких-то предметов или бумаг. Парни рылись в полках. Все было сделано тихо и они уже начали склоняться к варианту, что Нима здесь вообще нет, но не тут то было.
Пока Чонин повернулся спиной ко входу в комнату, его неожиданно схватили, от чего он вскрикнул. Феликс услышав шум, сразу посмотрел назад и увидел Уана, который держит Чонина, а к виску поднес пистолет. У Ликса на лице был изображен страх вместе с  злостью. Он быстро достал свое оружие и направил на Нима. Тот же подошел к стене и с чуть ли не победной ухмылкой стоял, крепко держа перепуганного Нина, который хочет его ударить, но в ответ получает.

- не брыкайся... или хочешь сдохнуть? - он так ядовито это произносит, что Чонин просто замирает не в силах что-то сказать или сделать.

Банчан уже пришел в комнату и сразу достал пистолет, направляя на Уана, при этом подходя ближе. Феликс в это время просто молился, чтобы с Нином все было хорошо и этот придурок ему ничего не сделал. Он продумывает в своей голове хоть какой-то план, чтобы друга даже не ранили, но страх, как не странно сильно впитался, что кажется царил в воздухе.
Ним сразу прижимает крепче Чонина и все таким же голосом говорить.

- не подходите! Или он сейчас умрет! - в доказательство этого, он придвинул дуло ближе, заставляя начать сильнее волноваться.

Феликс решает взять наконец то себя в руки и применить уже свою хитрость.

- что ты хочешь?

- что я хочу?? Я хочу, чтобы ты мне отдал свою мафию, - на секунду он закрывает глаза, будто мечтая, а Фел успевает показать Банчану знак, что не нужно вмешиваться. - тогда все будут только меня бояться, а ты останешься ни с чем!

- а с чего ты решил, что я тебе ее отдам? - с ухмылкой на лице он спрашивает, думая каким будет следующий ход врага.

- если не отдашь, то умрет твой друг. А ты им оооой, как дорожишь, я ведь прав? - прав конечно, но почему он так уверенно это говорит?..)

- почему ты так в этом уверен?

- а это не так?

- хочешь - убивай, он мне не нужен. Мафия дороже какого-то человечка, - с каменным лицом произносил Феликс, смотря прямо в глаза Ниму. Тот же был немного растерян, но быстро пришел в себя.
Чонин же тоже стоял с удивлением, но потом понял, что это просто план.

- видишь, Ниниии, - слащаво протянул он, обращаясь к Чонину. - ты даже ему не нужен, - потом он повернулся к Фиму. - может тогда мне его убить?

- убивай, - быстро он ответил, чем опешевший Уан удивился, а потом сказал.

- оружие на землю, - после этого Феликс без колебаний положил на пол свой пистолет и дальше смотрел на него. Вот здесь Чонин знатно напрягся и даже начал думать, что Фелу и правда пофиг. - а ты! Амбал! Оружие свое положил! - он и правда медленно опускался. Феликс видел страх в глазах Нина, но так необходимо.

- хах молодцы. А я и не думал, что тебе безразличен твой дружок, - с той же ухмылкой он начал говорить, притягивая ближе напуганного Чонина, который хотел его ударить. - отчет пошел.... 3....- в это время Феликс начал все осматривать и продумывать ход. - 2.....

И перед последней цифрой, он быстро нагнулся и провел ногой по полу, задевая Нима, от чего тот падает и выстрел проносится с бешеной скоростью в потолок. Нин в это время выбирается и  подползает к Фиму, который уже встал с пола, захватив с собой пистолет. Уан начинает подниматься и видеть, что Феликс направляет на него оружие. Он встрепенулся и сделал то же самое. Они вдвоем выстреливают в друг друга. Банчан с Чонином сидят на полу, смотря на то, как пули летят в обоих. Они не успевают.

Будто в замедленной съемке пуля летит в Фела, пока его уже попала в голову Нима, сразу убивая человека. Сейчас у него в мыслях Чонин. С ним все будет хорошо? Он закончит его все дела? Он узнает, что с его парнем? Страх и неизвестность тоже окутывает все тело, прям, как у Чана с Нином, которые видят это все...

ФимлисМесто, где живут истории. Откройте их для себя