В это время Хёнджин только проснулся. Он был на кровати, так как позже в нее перелез из-за достаточно холодного пола. Слегка потянувшись, почувствовал невесомую боль в теле. Все таки сон облегчил ему день, чему он был даже сильно рад. Джин приподнялся и принял сидячее положение, думая чем заняться, пока Феликса нет дома. Как он узнал? Слышал, как закрывается входная дверь, а второй раз она не открывалась.
Поняв, что сегодня замечательный день для того, чтобы попробовать сбежать, он встал и пошел в ванную комнату, чтобы умыться и принять душ. Конечно бегство - не лучший вариант, ведь Феликс все равно сможет его найти, но попытка не пытка же, да?
Зайдя в комнату, он просто умылся, уняв сонные отеки. Зубной пасты и щетки нет, поэтому сразу пошел принимать душ.
Сняв с себя всю одежду, залез в душевую кабину и включил теплую воду, которая в ту же секунду расслабила все тело, смывая пот вперемежку с кровью.Через некоторое время он вышел и вытерся полотенцем, надевая ту грязную одежду. Ну хоть теперь сам чист.
Теперь выходя из ванной, Хёнджин решил, что сначала попробует выбить дверь. Конечно может и фиговая идея, но попробовать стоит.Он подошел к двери и собрав всю силу, ударил ногой по деревянной основе. Она же и не шелохнулась, но ступня заболела. Не обратив на это внимание, Хёнджин снова ударил, но попытался уже сильнее. Дверь немного дернулась, что понравилось парню. Он начал делать еще удары, но она никак не поддавалась!
Поняв, что это бесполезно, Джин только сейчас заметил лампу. От нее веело стариной, ведь была вся бронзовая с маленьким огоньком, внутри стеклянного купола. Красивая, но придется ее сломать )Хёнджин взял ее в руки и подняв вверх, разбил об пол. Огонек сразу потух, купол рассыпался на маленькие стеклышки, а основа лампы немного потрескалась. Теперь он аккуратно, чтобы не наступить на острые части, взял бронзовый кусочек. Он был длинный, тонкий и идеальный. Джин поднес его к отверствию в двери и просунул внутрь. Не полностью, но зашел. Он начал пробовать его поворачивать в разные стороны. Конечно у него ничего не получилось с первого раза. Пришлось снова доставать и крутить.
Такие штуки он делал много раз, некоторые ломались и приходилось брать новые. Но какого было его удивление, когда он повернул палочку и дверь характерным звуком открылась.
Огонек в глазах сразу заиграл и он не теряя ни секунды, взялся за ручку и опустил ее. Выходя из комнаты, Хёнджин, затаив дыхание, начал осматривать коридор и двери, ведущие в другие помещения. Он решил не тратить время на комнаты, поэтому начал подходить к лестнице.Спустившись вниз, увидел обычные зал и кухню. Как он и думал - никого нет. Хёнджин подошел к двери, которая должна была вести на выход, но ему не повезло. Замок открывается только ключом, а та палочка не сможет сюда войти. Вздохнув, он решил пойти к холодильнику и что-то съесть, ведь время было достаточно позднее, если смотреть по настольным часам.
Открыв его, увидел только пару овощей и яиц.
- видимо Феликс не питается дома.. - самому себе сказал Хенджин, продолжив осмотривать полки.
Он нашел фрукты и разные сладости. Из-за того, что живот уже требует еду, Джин забрал несколько батончиков и сразу начал их есть, идя дальше.
Если это кухня, то соответственно есть и столовые приборы. Он взял себе маленький ножик и пошел с ним дальше осматривать квартиру.
В зале ничего не было интересного, кроме комода, стоявшего прям возле дивана. Двигаясь аккуратно и без резких движений, он подошел к нему и открыл первый ящик. Там было оружие, которое соответственно взял себе.Только Хёнджин хотел пойти дальше, как услышал звук открытия двери. Он быстро забежал за угол, убрал нож и ждал, пока кто-то зайдет.
- блять...вымазал штаны.. - это первое, что услышал Джин, сразу поняв - домой вернулся Феликс.
Он взял в руки пистолет и начал прислушиваться. Снятие обуви. Скрип вешалки. Шаги. Почти сразу, как Хёнджин увидел Фела, направил в весок пистолет. Тот же вздрогнул и повернулся на парня.
- ты что здесь делаешь?! - почти крича спросил он, подходя ближе.
- стой на месте, а то выстрелю, - пытаясь делать грозный взгляд, ответил Хёнджин. Феликс же на это ухмыльнулся и спокойно произнес.
- и как ты вышел? - на это парень удивился, ведь его сейчас в прямом смысле могут убить, а он так равнодушно разговаривает.
- пх...твоя лампа помогла.
- аа понятно, значит взломал замо́к.. ну и что ты этим хотел сказать? Что самый умный? - будто усмехаясь, спрашивал Фел. - достал пистолет и думал этим мне угрожать? - после этого он начал просто смеяться, ставя в ступор Хенджина.
- слушай, я сейчас могу тебя просто пристрелить и все. Тебя все боятся и слушаются, думаешь им нравится?.. А если ты умрешь, то люди будут счастливы.
- будто что-то новое мне открыл.. Я этого и добивался, Хёнджин. Ты даже представить себе не можешь какого чувство, когда ты - самый главный, ведь...никогда им не был и не станешь, - ухмыляясь, будто угрожающе произнес Феликс, кладя свои руки в карманы.
- но твоя власть сейчас закончится, - сказал Хёнджин, снимая пистолет с предохранителя.
- у тебя кишка тонка, не сможешь убить такого, как я.
- ну смотри, - после этого в квартире проносится оглушающий выстрел.