41

448 55 28
                                    

Буквально через несколько минут позвонили в дверь и Феликс пошел в коридор, где сначала посмотрел в глазок и увидел доставщика. Он открыл дверь и ему в руки отдали пакет с едой. Уже закрыв на замок квартиру, прошел обратно на кухню.

Фел распаковал и все поставил на стол. Хёнджин быстро начал кушать, набивая щеки едой, а парень в этот момент посмотрел с умилением на него и повторил за Джином, быстро едя, ведь достаточно сильно проголодался.

После стейка, Феликс закончил свою трапезу и положил тарелку в посудомоечную машину, нежели Хёнджин, у него ещё клубничный десерт. Он отрезает кусочек тортика и кладет его в рот, мыча от вкусного вкуса и слегка закатывая глаза. Фел, увидя это, ухмыльнулся и спросил.

- очень вкусно?

- да! Хочешь.. попробовать? - неуверенно в ответ спросил его Джин, отрезая ещё один кусочек и протягивая парню. Тот же кивает и немного наклоняется, давая Хёнджину самому положить в рот тортик.

- сладко, но вкусно..

Снова звонок и Феликс снова идет к двери, смотря в глазок и видя Банчана. Он уже и забыл, что тот будет некоторое время жить с ними. Ли открывает дверь и отходит, давая место мужчине.

- здравствуйте, господин. Где я могу расположиться?

- сейчас покажу, - Феликс пошел на второй этаж и зашел в комнату Хенджина. - в этой комнате есть ванная, надеюсь ты взял свои ванные вещи.

- конечно.

- хорошо, тогда распологайся, одежду можешь положить в тумбочки.

Он вышел и пошел на первый этаж, где Хёнджин уже доедал свой вкусный десерт. Феликс подошел к нему и погладил по волосам, тот же дернулся из-за того, что не услышал парня и повернулся, но его сразу повернули назад, продолжая трогать пряди.

- кушай дальше. Я на время дал Банчану твою комнату, а ты будешь спать со мной. Не против же?  - нежным голосом спросил он. Естественно Джин ещё не может привыкнуть к такому Феликсу, поэтому постоянно кажется, что здесь есть какая-то загвоздка.

- нет..

- хорошо, тогда доедай и иди в комнату, - Фел разворачивается назад и идет на второй этаж.

Там он ложится на кровать и сворачивается клубочком. Надо взять себя в руки. Сильно много эмоций. Так нельзя. Не действуй  импульсивно. Нужно найти Сима. Нужно защитить Чонина и Хенджина. Надо составить план.
Оох, все будет хорошо, надо расслабиться и подумать.

Пока Феликс был в своих мыслях, Джин зашел в комнату и сел на край, смотря на парня, который его не заметил. Он всматривается в лицо. Коричневые брови. Кукольные глазки с густыми ресницами. Ровный, слегка вздернутый носик. Светлые веснушки, которые  расположены чуть ли не по всему лицу. Розовые губки в форме сердечка и на верхней шрам. Милое и красивое личико, так и не подумаешь, что этот ангел настоящий мафиози.

Рассматривая Феликса, он и не заметил, как тот открыл глаза и тоже уставился на него.

- ты чего так смотришь? - с ухмылкой спросил Ли, видя испуганный взгляд парня, который тут же сел на край. Он поднялся с кровати и приблизился к Хенджину.

- п..прости... - дрожащим голосом сказал он. Все бы ничего, но Феликс увидел уже стеклянные глаза, поэтому быстро обнял парня, чувствуя, как тело тоже дрожит.

- ну ты чего? Смотрел на меня и что в этом плохого? - он скрепляет руки на его шеи, пододвигая ближе к себе, а Хёнджин обхватывает своими талию Фела.

- прости, я..я просто испуг..гался..

- знаю, что ты не сможешь быстро привыкнуть и забыть прошлые времена, поэтому ничего страшного.. - он мягко поглаживает по спине и волосам, иногда наматывая пряди на пальца. Они оба слышат сердцебиение друг друга, продолжая так сидеть. Феликс опыляет кожу своим горячим дыханием, из-за чего заставляет покрыться мурашками. Хёнджин дернулся, поэтому Фел немного отодвинулся и посмотрел на него. - тебе холодно?

- а..э.. да - неуверенно он ему ответил.

- встань, - резко сказал Ли, от чего Джину стало снова немного страшно. Он понял, что соврал?

Когда он встал, то Феликс быстро отодвинул одеяло, залез внутрь и взял парня за руку, толкнув под теплый слой. Он закутал его в плед и обнял. Хёнджин пару секунд ещё потупил, но в итоге взял в свою, руку Фела и закрыл глаза.

ФимлисМесто, где живут истории. Откройте их для себя