Конечно Феликс все помнит. Каждый удар, каждое слово, каждую боль. Тогда он был слишком ранимый. Таким людям не место в Мафии, поэтому пришлось изменить себя полностью. Начиная с внешности, заканчивая характером. Сейчас он другой. Но...это сделано для самого себя или для того, чтобы наконец стать кем-то большим, чем просто безмозглым идиотом, в глазах отца?
Феликс больше не позволяет себя как-то задеть. Сейчас он не тот парнишка.Фел снова направляет взгляд на глаза Хёнджина и неожиданно для него поднимает ногу, и с силой бьет по паху. Тот начинает морщиться, складываясь пополам. Конечно он ослабил хватку, поэтому дальше Феликс сам берет его за плечи и кидает на пол. Джин смотрит на парня, который стоит над его телом, ухмыляясь. Он наклоняется и берет за подбородок, шепча на ухо пару строк.
- запомни, Хван, раз и навсегда. Ты в моем доме и ты не имеешь права себя тааак идиотски вести. Хочешь быть умным? Тогда поступай, как умный.
Теперь он поднимается и бьет той же ногой по животу парня. Хёнджин сразу согнулся, чувствуя не прям сильную, но ощутимую боль. Феликс отходит, напоследок говоря "это только начало" и закрывает дверь тем же ключом.
Он заходит в свою комнату и начинает замазывать шрам. Внутри неприятный осадок из-за воспоминаний об отце, которые так сильно хочется забыть, но никак не получается. Все таки они остались надолго в голове и выбираться оттуда точно не хотят.
Теперь он выходит и идет на первый этаж. Кофе уже давно сделано и даже остыло, что конечно не нравится Феликсу. Он выливает его в мойку и начинает делать новый. После этого проходит в коридор и слегка приподнимает комод, который оказался тяжелым. Неужели там столько всего?
Он еле как доносит его в гостиную и ставит возле дивана. Поставив руки в бок, Феликс глубоко дышит, чтобы перевести дыхание. Конечно Чонин молодец, поставил в коридоре, а Фелу теперь мучиться с ним. Еще это плечо заныло...точно, оно же больное..
Забив на слегка острую боль, он сел на мягкую поверхность и начал смотреть ящики.***
Чонин просыпается в обнимку со своим парнем. Тот еще спит, а Нин, смотря на него, улыбается. Такая гладкая, бархатистая кожа, по которой хочется постоянно проводить руками. Губки средней формы, которые так сильно нравятся Нину. Темно-коричневые волосы слишком мягкие... Ох, этот парень его сводит с ума. Слишком прелестный для этого мира.
В глазах Чонина можно увидеть плавающие сердечки разных цветов. Он так его любит..
Парень смотрит на время, 8 утра. Очень даже хорошо. Он бы уже пошел в ванную, но вот только не хочется с себя снимать нежные руки Сынмина. Нин начал немного шевелиться, благодаря чему проснулся и второй.