Феликс начал читать бумаги, которые находились внутри. Там были биографии людей, одни отмеченные красным фломастером, а другие зеленым. Без понятия, что это могло означать, но информация точно нужная.
Облакотившись на спинку дивана, он взял несколько листков и начал просматривать, попевая кофе. В квартире была полная тишина, поэтому читать ничто и никто не мешал.
На самом деле очень странно, что Уан оставил все важные документы в том домике, который довольно легко найти, если постараться. На него это не похоже, поэтому.. нужно быть внимательными ко всему.
Посмотрев пару строк, Феликс очень удивился, ведь увидел Сынмина на одном листке. Он был отмечен зеленым маркером.. и что это? Теперь и за Кима нужно переживать? Господи..Так он провел достаточно большой промежуток времени, читая разную информацию. Были и его люди. Конечно, у Нима есть свои связи, поэтому нужно быть осторожным и позаботиться о важных ему людях.
Через несколько минут после того, как Фел поставил делать еще одну чашку кофе, раздался звонок в дверь. Дойдя до коридора, он посмотрел в глазок и увидел Чонина. Ему же сказали по Феликса и его выписку...значит сейчас его друг будет кричать.
Он открывает дверь и видит злой взгляд Нина, который был направлен ровно в глаза. Фел делает вздох и произносит, будто ничего такого нет.- Чонин? А ты чего пришел? - опираясь спиной об стену, принимал этот прожигающий взгляд.
- и правда, почему же?! Может потому что ты выписался с больницы, не пролежав там и дня?? - кричит на него друг, заходя в квартиру. - я не пойму, так тяжело провести хотя бы день там?? Почему ты ушел с еще живой раной?!
- да не кричи ты! Голова сейчас взорвется, - потирая висок, начал отвечать Феликс. - со мной все хорошо, плечо не болит.
- я же вижу, что здесь нет комода! - показывал он пальцем на пустое место в коридоре. - значит ты его унес! Ты понимаешь, что рана может начать снова кровоточить??
- ну не кровоточит же! Все нормально, Чонин. Проходи, - Фел отходит немного в сторону, открывая весь вид на квартиру.
- божееее, - недовольно протягивает друг. - ты никогда не будешь слушать меня.
- та ладно тебе. Лучше скажи, ты находил что-то в-четвертом ящике? Он пустой.
- я положил тебе в комнату пару папок и флешку, - разбуваясь и заходя внутрь, сказал Чонин.