Хёнджин продолжает мягкими движениями гладить парня по спине, пока тот немного успокаиваясь, шмыгает носом. Он сам не понимает почему сейчас обнимает Феликса, почему сидит на его коленях и почему не уходит.
Конечно Хёнджин не привык к нему, не к его насилию, а тем более не испытывает любовные чувства. Но ненависть не появляется, лишь потому что потом его окунают с головой в заботу. Иногда Феликс пропадал в делах, из-за чего не успевал ничего с ним делать. В такие моменты он и радовался и грустил, ведь никто ему не уделяет внимание. Может именно из-за этого он еще не убежал? Хочет больше ласки? Или просто все это нравится? Ответ на это мы так и не сможем узнать..Ли, отодвинув от себя Джина, с благодарностью на него посмотрел, усадил на стул, рядом стоящий и ушел на второй этаж, а именно в ванную. Там, посмотрев на себя, он увидел слегка опухшие глаза, которые до сих пор стеклянные и немного стертую тоналку.
Феликс быстро умылся, соответственно смыв всю косметику. Он вышел и снова пошел на кухню, где сидел Хёнджин. Подойдя ближе к столу, решил, что сделает себе кофе. Оно хоть как-то успокоит.- спасибо, Джинни и прости еще раз, - он наконец повернулся к нему лицом, встретившись с интересующимся взглядом. - ты чего так смотришь?
- а...шрам..? - как-то вопросительно спросил Джин, смотря в упор на губу, к которой мгновенно приложили пальцы, закрывая.
- он уже давно у меня. Если не нравится - не смотри.
- наоборот красивый, я ни у кого такой не видел... - Феликс немного удивился, но все таки не подав виду, отвернулся и принялся нажимать разные кнопки.
- тебе делать кофе?
- ...да, спасибо.. - тихо ему ответили, на что он кивнул и поставил первую кружку под струю.
- я постараюсь быть лучше и не делать тебе больно. Конечно, не обещаю, что сразу изменюсь...но все же... - такие слова до сих пор неожиданно слышать.. Хёнджин смотрит в затылок Фела и думает что бы сказать. С одной стороны, естественно он все не забудет по щелчку пальцев, но с другой можно понемножку прощать, если конечно не будет груб.
- хорошо... спасибо..
- за что? - немного удивленно спрашивает Ли, поворачиваясь к парню.
- просто за то, что ты пытаешься измениться.. - он в ответ еле видно улыбается и забирает первую кружку с кофе, поднося ее к Хенджину и ставя вторую. - спасибо.
***
Минхо и Джисон очень волнуются за своего друга, которого не видели уже почти 3 месяца. Они уверены, что именно Феликс знает где он, а может и сам держит у себя, но... ничего не могут сделать. Знают кто он и боятся допустить какую-то ошибку, которая может повлиять на жизнь Хенджина.Мама Джина тоже сильно переживает, потому что сейчас ни смс, ни звонка от него не дождешься, а тем более прихода к ней. Она расспрашивала всех его друзей, а также давала заявление в полицию, которое почему-то в этот же день замяли. Только Минхо и Джисон почти постоянно рядом с ней и не дают сойти с ума от волнения, страха и переживаний. Они всегда ей помогают с деньгами, едой и просто обеспечивают хоть немного хорошим настроением. Парни понимают насколько сейчас ей сложно, поэтому пытаются быть рядом и поддерживать, как только могут.
Сегодняшний день не стал исключением.Джисон с Минхо с двумя пакетами идут домой к миссис Хван. Они купили разные настольные игры, побрекушки и конечно же еду. Также подготовили список с фильмами и сериалами, и придумали, что можно необычного испечь или сварить.
Хо набирает нужную квартиру в домофоне и через несколько секунд ему отвечают.
- добрый день, тетушка, это Минхо и Джисон.
- ааа это вы! Захотите, дорогие!Они открыли дверь и подошли к лифту, где набрав нужный этаж, поехали вверх. Также спустя мгновение, парням уже откосить двери, а возле квартиры стояла миссис Хван, которая заулыбалась, увидя их.
- еще раз здравствуйте, тетушка, - улыбаясь, говорят они вдвоем, заходя внутрь.
- здравствуйте, мальчики! Что же вы, не стойте у порога, разбувайтесь и приходите на кухню, - парни кивнули и поставили пакеты, сняв с себя все лишнее.
Они зашли в комнату и положили пакеты на стулья.
- ох, дорогие мои, что вы снова принесли? Зачем? - с радостью она спрашивала, ведь было очень приятна эта забота.
- мы купили настольные игры и вкусняшки. Выбирайте, чем мы будем заниматься? - сказал Джисон, доставая из пакетов разные предметы.
- ох, я сегодня ходила на работу, поэтому устала. Может фильм посмотрим?
- конечно, мы подготовили список разных интересных фильмов! Давайте выберем и начнем! - в этот раз уже с энтузиазмом слегка крича, произнес Джисон, в припрыжку бежа в зал. Тетушка с Минхо, лишь посмеялись и пошли к парню, который уже просматривал список.
В итоге они выбрали "Уэйн", ведь остальные оказались либо хоррором, либо не интересными. Они ели разные вкусности, по типу шоколадок, мармеладок, чипсов и сухариков, а также пили чай или кофе. Весь оставшийся день прошел у них просто прекрасно, что конечно не могло не радовать.