После небольшого перерыва, Феликс встал с Хенджина и взял его на руки, чувствуя, как пот стекает со лба и медленно перетекает на щеку, а в дальнейшем и шею, оставляя мокрые полоски.
Когда они зашли в ванную, то Ли поставил парня на пол, слегка придерживая, чтобы тот не упал из-за сна. Да, Джин уже засыпает, поэтому нужно быстро помыться и уложить его спать.
Он включает теплую воду и ванна постепенно начинает заполняться. Феликс поглаживает мокроватые волосы и иногда трясет за плечи, чтобы тот не уснул.Когда ванна была полностью заполнена, он снова подхватил Хёнджина и залез в воду, кладя на себя парня. Ли лёгкими движениями скользит по коже, смывая с нее всю грязь. Моет голову и массирует ее пальцами, давая приятные ощущения Хёнджину, который иногда качает головой в разные стороны, будто говоря где еще не трогал. Он прикрывает глаза, полностью отдаваясь Феликсу, тот же это и сам понял, поэтому быстрее заканчивает с его мытьём и начинает уже все с себя смывать.
Фел вытирает насухо тело Джина полотенцем, посадив того на кресло в ванной. После и себя вытерев, он накинул халат и понес парня в его комнату. Положив его на кровать, Феликс поспешил за одеждой, ведь сейчас не лето, чтобы спать голым из-за жары.
Он берет кофту со штанами и боксерами, и идет к Хенджину, который уже весь скрутился. Ли быстро одевает на него все вещи и целует в губы, накрывая одеялом, когда тот причмокивал губками, что получилось очень милым. Он бы и сам остался с этим чудом, но скоро приедут Банчан с Чанбином и они будут искать этого Сима...Феликс оделся в домашнюю одежду и пошел на первый этаж. Он задумался, может не стоит издеваться над Хенджином?.. он же такой красивый, милый, смешной и ласковый, когда к нему хорошо относится. Фел очень привык к парню и даже...полюбил?... Только его вид заставляет думать, что есть человек, который всегда рядом с тобой, хоть и насильно.. Может попытаться быть мягче?..
Через некоторое время приехали Чан с Бином, поэтому открыв дверь, Феликс впустил их внутрь.
- я вас позвал по важному делу. У Уана Фац Нима оказывается был брат, который узнав о его смерти, решил мне отомстить. Он фотографировал нас в квартире. Его зовут Уан Фац Сим. Чанбин, узнай прямо сейчас всю информацию про него.
- хорошо, господин, - он достал ноутбук и начал печатать разные коды, чтобы побыстрее найти этого Сима.