45

475 51 20
                                    

У Хенджина паника. Он не знает, что этот придурок может сделать, сколько в нем злости и почему именно на нем! Боль в теле ощущается ожогами от кипятка. Она горячая, то ледяная, она ужасная, то отвратительная. Рот уже болит от кляпа, но это терпимо.

Сим убирает ремень и садится на матрас, поворачивая парня на спину и выпрямляя ноги. Тот от этих движений шипит, спина начинает болеть сильнее, ведь практически все удары были на нее.
Мужчина водит своей ледяной рукой по голому телу, надавливая на места, где сочилась кровь. Пока Хенджин был занят болью, Уан привстал и снял с себя всю нижнюю одежду и снова сел.

Когда парень заметил это, то начал громко мычать, брыкаться и сжиматься в клубок, но Сим был сильнее. Он раздвинул его ноги в разные стороны и с силой держал их, причиняя боль. Сим на время отпустил одну ногу и та начала бить человека возле себя, но он быстро разорвал боксеры и снова начал держать, только уже своими ногами, раздвигая другие ещё больше.

Уан взял плеть со стола и замахнувшись, сделал удар по животу. Хёнджин замычал и немного выгнулся в спине.

- будешь брыкаться, то буду бить, а ты же не хочешь этого? - шепотом говорил он прямо в ухо. Джин, смирившись, что сейчас ничего не сможет сделать против него - перестал двигаться.

Мужчина сделал еще один удар для, так сказать профилактики и  отпустил ноги, уже раздвигая две половинки. Он немного проводил пальцами по колечку мышц и резко вошел.

Если бы Хёнджин мог кричать, то заорал на весь дом, но из него выходили только мычания. В глазах начали скапливаться слезы, которые мгновенно текли по лицу и падали на матрас. Сим не жалея, двигался внутри, ощущая нереальную узость в парне, пока тот просто терпел всю острую боль.

Это можно было сравнить с тем, как получить ножевое ранение, а поверьте, у Джина такое происходило, поэтому он знает что там за боль. Так вот она и правда была такой же, как сейчас в заднем проходе.

Он выгибается или начинает думать о чем-то, чтобы отвлечься на другое. Не получается. Слишком больно. Уан на этом не останавливается и начинает ставить засосы по всему телу. Он кусает, оттягивает и сжимает кожу. Почти везде брызгает кровь, но это его не останавливает. Вся шея и грудь стали похожи на кровавое месиво.

Хёнджин все чувствует, ему безумно больно. Он понимает, что скоро просто отключится. Глаза немного закрыты, слезы быстро сливаются с потом, стуки сердца отдаются грохотом в ушах, а голова мутнеет.

Он ощущает что-то внутри, слышит стон мужчины и только теперь понимает, что в него кончили. Все тело липкое, грязное. Все движения кажутся такими мерзкими и противными..

Последнее, что он помнит, как Уан встал, а потом просто темнота..

Мужчина оделся, посмотрел на свое произведение искусства и сфоткал, включив вспышку, чтобы было виднее. А дальше присылает  фоточку Фимлису.

***
Феликсу отправляли разные местоположения Сима, но ни одно не подходило, он будто сквозь землю провалился. Прошло 3...а может и больше часов, Фел не знает сколько сейчас времени, только ждет звонка или смс. Он думает, что сейчас с Хенджином, сделали ли ему больно или вообще уже нет в живых.

На телефон приходит уведомление. Феликс думает, что это очередное место, где можно быть Уан, но это не так. Перед ним фото его Джинни...
Закрытые глаза, во рту кляп. Все тело в полосках и ужасных засосах, которые были похожи на лепестки бордовой розы. Из них текла кровь, смешиваясь с потом.

От этой картины глаза начинают слезиться, голова болеть, а тело не слушаться. Но он знает только одно: нужно быстрее найти Джина и убить подонка, что сделал это с ним.

Феликс отправляет номер Чанбину и говорит его проверить, имея хоть маленькую надежду, что сейчас они поедут на правильный адрес, где найдут Хенджина и Сима.

Он снова всматривается в фото. Парень лежит на матрасе, стены просто бетонные. Есть варианты, что это либо подвал, либо какая-то ужасная комната..

ФимлисМесто, где живут истории. Откройте их для себя