7

790 76 24
                                    

Наконец через несколько минут Чанбин отвечает.

- господин, Ким Сынмин находится в больнице под номером 19. Она находится рядом с вашим университетом.
- хорошо, спасибо!

Феликс быстро смотрит адрес и когда находит, выключает телефон и нажимает на газ. Машина едет на огромной скорости по дорогам, обгоняя всех на своем пути. Ему без разницы, кто там за ним едет или вообще никого, сейчас главная цель: добраться до Сынмина. Раз он в больнице, то ему уже представляют помощь...но чувство тревоги никуда не уходит. Не то, чтобы он сильно волновался за самого Кима, но вот за Чонина - да.

Уже заезжая на стоянку, он в буквальном смысле выпрыгивает из машины, закрывает ее и бежит ко входу в больницу. Зайдя в нее, на глаза выпал ресепшен и он подбежал к нему.

- где находится Ким Сынмин?! - немного крикнув, сказал девушке, которая сразу начала искать на своем компьютере пациента.

- он сейчас в 5 операционной, вы кстати кем ему являетесь?

- друг я! Вот номер, - он протянул ей маленькую бумажку. - звоните сразу мне, когда операция закончится, - после этого он выбежал уже из здания к своей машине, оставив одну недоуменную девушку.

Он садится за руль и надеется, что все будет хорошо. Операция пройдет успешно и он расспросит у него, как это произошло. Фим снова звонит Чанбину, только уже с другой просьбой.

- Чанбин, найди лучших специалистов, которые смогут найти Уан Фац Нима. Я буду тоже искать информацию и ты не отставай.
- хорошо, я вас понял.

Короткий, но очень значимый разговор. Сейчас Феликс немного успокоился, тревожность уходит, но вот на смену пришла злость, которая распространяется по всему телу и жажда найти этого ублюдка, повысилась чуть ли не к стам. Эти два чувства им управляют...смешиваются, и он снова на бешеной скорости летит в свою квартиру. Конечно не полностью теряет самообладание, потому что без хороших и здравых мыслей - ничего не получится и все пройдет к черту.
Он подъезжает к дому и ставит машину на стоянке. Фим забирает сумку с вещами и телефон, лежащий где-то на задних сидениях...видимо туда упал, когда его выбросил. Выходит из нее, закрывает двери и заходит в подъезд. Дальше, поднявшись на лифте, открывает квартиру и сразу выбрасывает все в сторону. Куртка, кроссовки и всё остальное лежит на полу, а Феликс, чтобы хоть немного освежить голову, заваривает кофе. Пока ждет, берет ноутбук, лежащий на комоде в комнате и садится на стул в кухне. Сразу открывает свои сервисы и набирает коды, заполняя информацию кого именно искать. Имя...фамилия...фото... Все было там.

Прошло достаточно много времени, кофе сделан и выпит, а делать вторую кружку не хочется. Надо вставать, нажимать, ставить, убирать.... Слишком много дел...а у него сейчас есть и по важнее. Ему достаточно много раз звонил Чонин и несколько Банчан, но он просто не отвечал...не хотел отвлекаться...а может не хочет объяснять, ведь прекрасно знает к чему это приведет.

Единственное, что он нашел за часов так четыре - это то, что у того  оказывается есть сын, которого скрывал много лет. Вроде бы старше Феликса....самое интересное, что он знает этого человека..но не знал, что его отец занимается тем же.

Можно задуматься, а с чего вообще все началось? Почему они стали врагами? Что произошло? На самом деле они состояли очень в хороших отношениях, каждый друг другу помогал, поддерживал и отдавал своих людей, чтоб те защищали другого. Но позже Фимлис стал самым опасным мафиози в Италии...его все боялись, и только при упоминании его имени - на коже образовались сотни мурашек. Все знали его, как человека, который долго не мучает людей, быстро убивает. Но вот, если действительно что-то серьезное сделал, то мучить будет так, что будешь умолять убить его, что конечно не будет исполнять. Дааа...он популярен в разных уголках мира, но вот в Корее не все знают кто он такой....так...типо по мелочи слышали и все. Фац Ниму не понравилось, что его 'друг' самый опасный и страшный. Про него многие помнили, но и забывали, ведь зачем он, если есть Фимлис. Началось с соперничества, а закончилось кражей важных документов.
Как-то раз Фац нанял людей, которые украли документы у Фима, ему до сих пор интересно, что это были за бумаги, раз их украли. Никакие другие, а именно эти. Тогда он не успел прочитать, поэтому без понятия, что в них, но хочет вернуть. На протяжении года идет их борьба, а ищет его уже 3 месяца и вот наконец он в Сеуле, только этот точно не хочет, чтобы его поймали...

Звонок поступает на телефоне, Фим надеется увидеть номер Чанбина, но там появляется незнакомый номер. Он отвечает.

- здравствуйте, вы просили позвонить, когда у Ким Сынмина закончится операция. Его сейчас перевозят в палату.
- хорошо

Это единственное, что он произнес, потому что побежал одевать свои уличные вещи. Пока Феликс сидел за ноутбуком, прошло много часов, поэтому он даже удивился. Выйдя уже на улице, завел машину и поехал в больницу.

Уже снова возле ресепшена, девушка назвала этаж и номер палаты, а Фим торопливо начал подниматься наверх, все думая, что у него прошло не так, раз его смогли чуть ли не убить.
Он находит нужную дверь и тихо ее открывает. Сынмин с закрытыми глазами лежит на кровати,  а вокруг него разные капельницы. Фел чувствует, как нормализовалось его дыхание и он перестал часто дышать. Он подходит ближе и садится на стул, который стоял рядом. Дотрагивается до его руки и думает....надо же как-то Чонину сказать...а как это сделать? Твой парень чуть не умер, но сейчас все вроде нормально, он просто спит!?
Конечно ему подумать никто не дал...потому что Сынмин начал немного приоткрывать глаза...

ФимлисМесто, где живут истории. Откройте их для себя